58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №96

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

24 марта - 30 марта 2008 г

Учет сделок РЕПО по МСФО Волегова Н.
По своей сути РЕПО является двусторонней сделкой . При этом одна сторона продает ценные бумаги другой стороне с одновременным обязательством их выкупить . А другая сторона покупает ценные бумаги с одновременным обязательством их обратной продажи продавцу по первой части РЕПО…

Аудит федерального масштаба Соголаев А.
Контроль только одного из дочерних предприятий холдинга не очень эффективен , поскольку риски , устраненные в одной компании , могут присутствовать в остальных . Выход из такой ситуации – проведение так называемого федерального аудита.

Аудиторы разрабатывают идеальный договор
Поскольку аудит в России — относительно молодое направление, до сих пор не существует четких шаблонов соответствующих договоров. Из-за этого у специалистов могут возникать различного рода проблемы в отношениях с клиентами. Результатом подобных сложностей зачастую является вынесение модифицированных заключений.

Организуем учет финансовой информации Корнеева Е.
Чтобы обеспечить финансовой информацией о бизнесе менеджмент и собственников компании, прежде всего нужно обсудить с ними, какая именно информация, насколько часто и в каком виде им потребуется. Также следует оценить, какими ресурсами и технологическими возможностями компания располагает. После этого финансовому директору будет проще выбрать необходимые способы и технологии ведения учета

Банковский риск-менеджмент: методы, рекомендации, инструменты Набок Р.
В практике менеджмента банка всегда существовала потребность в оперативной и общепонятной оценке возможных потерь стоимости портфеля активов на определенный период времени. Показатель стоимости под риском (VаR) как раз и отвечает этим требованиям. Метод оценки на его основе был разработан в конце 1980-х годов и сразу же завоевал признание среди многих участников финансового рынка, благодаря своей простоте для понимания на всех уровнях управления компанией. Впоследствии этот показатель стал полноценным стандартом информации о риске банка, и нашел свое применение как внутри банка, так и в отчетах для инвесторов и регулирующих органов.

Большие возможности малого бизнеса Лузин А.
Все многообразие существующих видов мелких компаний можно разделить на три группы, которые условно назовем «подростки», «карлики» и «клоны». Ниже мы рассмотрим основные конкурентные преимущества малого бизнеса.

Какая маркетинговая информация нужна руководителю Минин А.
В процессе управления руководитель компании постоянно принимает решения, направленные на достижение целей, обеспечивающих существование и успешное развитие предприятия. Даже если принимается решение, базирующееся только на субъективном представлении о рынке, то и в этом случае важен опыт, основанный на информации о прошлой деятельности, достигнутых результатах, последствиях тех или иных решений, — то, что часто называют предпринимательской интуицией. Но, как правило, интуицию необходимо подтвердить основанными на фактах выводами. Именно маркетинговая информация после последующей обработки и анализа должна послужить основой для принятия решений.

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга Тамберг В.
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов…

Соперничество менеджеров Гительман Л.
Внутренняя конкуренция в организации является одним из важнейших условий ее развития. Под внутренней конкуренцией понимается соперничество персонала — между отдельными работниками, группами и коллективами. Центральное место в этом процессе занимает соперничество менеджеров. Конкурентная борьба в системе управления существует всегда, и обычно она различается как по остроте отношений, так и по значимости ее результатов для развития организации.

Этапы разработки инвестиционного проекта Вахрушина М.
Инвестирование представляет собой один из наиболее важных аспектов деятельности любой динамично развивающейся коммерческой организации, руководство которой отдает приоритет рентабельности с позиции долгосрочной, а не краткосрочной перспективы…