58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №93

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

3 марта - 9 марта 2008 г

Модель управления компанией в России Иванов А.
Ежегодно компании рассматривают целесообразность реализации проектов , направленных на оптимизацию различных аспектов хозяйственной деятельности . Не обходят вниманием и вопросы эффективного управления и организации работы компаний . С учетом сложившейся сегодня практики формирования планов работ список инициатив обычно составляется на функциональном уровне . Поскольку предлагаемые инициативы не предпринимаются ради самого факта их реализации , они должны рассматриваться в рамках общего вектора развития компании . Каким образом при рассмотрении консолидированной программы мероприятий руководство может разобраться во множестве предлагаемых инициатив и выделить те , которые востребованы компанией сегодня ? Оправдано ли обращение к международным обзорам? Следует ли учитывать специфику постсоветского пространства и самой компании?

Компании мирового класса Лузин А.
Свойственное всем нам стремление найти единую формулу счастья материализуется в различных пакетных решениях по совершенствованию управления компаниями. Эти «пакеты», как правило, создаются путем обобщения, порой весьма поверхностного, передового опыта компаний. Приведенные ниже общие принципы организации и деятельности компаний мирового класса встречаются во многих публикациях. Тем не менее есть серьезные основания сомневаться в их правомерности.

Персонализация - две стороны одной медали Кравцов А.
Современные информационные технологии окончательно встали на рельсы персонализации и теперь уверенно движутся в этом направлении. Разговоры о том, что в будущем каждому человеку может быть выдан уникальный IP адрес, уже не звучат фантастично.

Стратегия управления знаниями предприятия Андрусенко Т.
Большинство новых видов рабочих мест третьего тысячелетия создается в условиях экономики знаний на основе невиданной конкуренции. С ростом важности управления знаниями — жизненной силы любого бизнеса — руководителям предприятий необходимо знать, как разработать и внедрить на этой основе наиболее подходящую стратегию, чтобы получить ощутимые выгоды.

Последствия неуплаты налогов
Если фирма не уплатила налог и при проверке инспекторы установили этот факт, с должника будет взыскана налоговая недоимка. Чтобы защитить свои права, организации лучше заранее «запастись» знаниями о схеме действий инспекторов в ходе такой процедуры и сроках предъявления требований.

Учет операций с давальческим сырьем Жемчугова Н.
Многие компании стремятся оптимизировать расходы на свою производственную деятельность , и один из наиболее популярных методов — это заключение договора толлинга , проще говоря , передача сырья для последующей переработки на давальческой основе . В этом случае предприятие получает от контрагента сырье , перерабатывает собственными производственными мощностями , а полученную готовую продукцию передает контрагенту.

Маркетинговые исследования в схемах Завьялов П.
Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы-товаропроизводителя. Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы.

Зоны отчуждения Данилина Н.
Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.

«Культурная революция» Рыбкин А.
Говоря о мотивации сотрудников отдела продаж, нельзя не принимать во внимание корпоративную культуру в компании. Казалось бы, между этими двумя аспектами нет прямой связи, но в реальной жизни корпоративная культура — одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Данной теме посвящено множество работ; существует ряд классификаций корпоративной (организационной) культуры, но единое определение этого понятия не выработано до сих пор. Большинство руководителей считают, что понимают смысл термина, но очень многие затрудняются выразить словами свое понимание. А уж о практическом использовании элементов корпоративной культуры в интересах бизнеса и говорить не приходится.

Тактика работы с подчиненными Веснин В.
Основной формой официальных отношений в системе управления является отдача распоряжений. Под распоряжением понимается сообщение, передаваемое руководителем подчиненному, касающееся содержания и результатов его деятельности. Оно содержит постановку обязательной для выполнения задачи, перечень ограничений (т.е. того, что не следует делать) и в отдельных случаях инструкции о порядке выполнения заданий.