58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №92

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

25 февраля - 2 марта 2008 г

Учет инфляции в бизнес-планировании Бланк И.
В бизнес-планировании постоянно приходится считаться с фактором инфляции, которая с течением времени обесценивает стоимость находящихся в обращении денежных средств.

Руководитель между теорией и практикой Тюрина И.
В чем состоит принципиальное отличие менеджеров от администраторов? Главное различие между ними заключается в том, что первые заняты преимущественно оперативным контролем за предприятием, связанным с реально складывающимися для него обстоятельствами и условиями. Администрирование же — это осуществление общего и стратегического организационного руководства.

Прогнозирование: методологии и процедуры Завьялов П.
Прогнозирование — наиболее сложный вид деятельности в системе маркетинговых исследований. Оно является основным и завершающим этапом такого рода исследований, главные результаты которого товаропроизводители закладывают в основу программ своей деятельности. Различия в горизонте прогностической работы находят отражение в характере фирменного планирования: стратегическое планирование — на базе средне- и долгосрочных прогнозов, а текущее планирование хозяйственных операций — на основе краткосрочных прогнозов.

Налоговый учет расходов на аудит Мясников О.А.
Чтобы сократить вероятность грубых ошибок в бухгалтерском и налоговом учете, а также при составлении отчетности, организации нередко обращаются к аудиторам. Их услуги, как правило, стоят дорого, поэтому организация заинтересована в том, чтобы учесть данные затраты при налогообложении прибыли.

Взаимосвязь управленческого и финансового анализа Чуев И.
Приступая к проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности, рекомендуется прежде всего определить конкретные цели проведения каждой из процедур. Цели определяются с учетом интересов пользователей информации, которая будет получена по результатам анализа.

Аудитор компании друг Новикова Е.
Одни предприятия заключают договор с аудиторами для подтверждения достоверности бухгалтерской и финансовой отчетности, другие – для того, чтобы избежать проблем с налоговой, с целью проверки работы бухгалтерии или, помочь главному бухгалтеру разобраться в многочисленных тонкостях отчетности или восстановить утраченную отчетность. Обратиться за консультацией в сложной ситуации к аудитору стало обычной практикой. Таким образом, аудит много лет доказывает свою эффективность, как способ сохранения экономического здоровья предприятий.

Ключевые подходы к оценке эффективности службы внутреннего аудита Сергиенко Д.
Для оценки результатов работы основных подразделений бизнеса существует множество показателей, поэтому у компаний в этом процессе, как правило, не возникает особых сложностей. Оценить работу вспомогательных подразделений, особенно не участвующих в цепочке создания стоимости и фактически являющихся только центром затрат, намного сложнее. Именно к таковым относится и служба внутреннего аудита. Чтобы получить качественную оценку этой службы, компания должна четко понимать не только ее роль, структуру и функции, но и факторы, от которых зависит эффективность ее работы.

PR по правилам Интернета Фадеева Н.
Интерес специалистов к интернет-аудитории во многом продиктован быстрым увеличением количества «интернетчиков». Но не нужно тешить себя надеждой, что интернет воспримет любую PR-активность. Этот канал коммуникации будет эффективен лишь для тех, кто знает правила игры, а также технические особенности распространения информации в сети и достоинства коммуникационных сервисов.

Тебя рекомендуют — значит, путь правильный Балаян Я.
Вопрос клиентской лояльности актуален для рынка продаж товаров или услуг массового спроса. Но чем дороже продукт, тем чаще у руководителя возникает вопрос: «Зачем нам это нужно?». Продавцу дорогих машин или швейцарских часов не приходится ожидать от лояльного потребителя повторной покупки в последующие 2–3 года. На вершине этой пирамиды клиентской «неблагодарности» находятся риелторы.

Золотая библиотека маркетолога
Маркетинг помогает предпринимателям эффективно управлять своей деятельностью в соответствии с рыночными условиями. Он позволяет достигать поставленных целей и задач, развиваться, получать прибыль. На полках книжных магазинов можно найти тысячи книг по этой теме, однако, только малая часть из них написана авторитетными и опытными исследователями. Проблема выбора очевидна…