58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №90

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

11 февраля - 17 февраля 2008 г

Рынок больших возможностей Максим Шеховцов
Сегодня среди профессиональных инвесторов отмечается рост интереса к венчурным инвестициям . Весьма значительна доля вложений в интернет - компании , а также в сферу IT , мультимедиа и нанотехнологий . Крупные российские и международные инвестиционные группы активно вкладывают средства в российскую high-tech индустрию . Начал формироваться институт профессиональных «бизнес - ангелов».

Как стать финансовым директором солидной компании Чернецкая Анна
Что важнее для карьеры – получить хорошее образование, например МВА, или же профессиональный опыт, нужно ли знать бухучет или нет, велики ли шансы финансового директора занять должность генерального. Опыт финансовых руководителей – героев рубрики «Профессионал» – поможет получить ответы на эти и многие другие вопросы.

Нормативное регулирование финансовой деятельности Марина Малюгина, Сергей Спицын, Евгений Иванов
Многие проблемы в финансово - экономической деятельности компании возникают из - за нечеткого нормативного регулирования важных направлений: бюджетирования, управления оборотными активами, инвестиционной политики. Системный подход к регламентации внутренних ключевых процессов позволит повысить эффективность как самой компании, так и ее финансовой функции.

Кипрская компания: оптимизация налогового и финансового планирования Дмитрий Корбут
На протяжении многих лет республика Кипр является одним из оптимальных мест для размещения холдинговых компаний с целью организации и ведения транснационального бизнеса. Для этого существует ряд причин, среди которых прозрачная и доступная судебная система, развитая коммерческая инфраструктура и телекоммуникационная система, развитая сеть агентств, предоставляющих юридические, финансовые и банковские услуги на наивысшем мировом уровне. Кипр имеет открытую, свободную рыночную экономику, ориентированную на сферу услуг…

Актуальные проблемы, возникающие в процессе создания и функционирования ревизионной комиссии акционерного общества Михайлюк Ирина Валериевна
На какой срок избирается счетная комиссия? Как правильно трактовать нормы законодательства, ограничивающие права отдельных акционеров при избрании ревизионной комиссии? Кто не может быть избран в состав ревизионной комиссии? Какова арбитражная практика при рассмотрении соответствующих споров? Ответы на эти и иные вопросы, связанные с формированием и работой ревизионных комиссий, читатель найдет в прилагаемой статье.

Инструменты и технологии программ лояльности в ХХІ столетии Татьяна Монаева
Сегодня мир переживает «горячку лояльности». Более 75% потребителей владеют картой хотя бы одной программы лояльности, а у трети мирового потребительского сообщества таких карточек две и более. Эксперты предполагают, что истерия вокруг «обмена информации на деньги» прекратится не скоро, ведь игра в лояльность приносит компаниям немалую прибыль. Однако после десятилетий развития маркетинг лояльности вступил в период застоя, подавая признаки усталости как от покупателей, так и от продавцов…

Маркетинг в нагрузку Дмитрий Кот
Отношение руководителей к маркетинговым исследованиям — вопрос многогранный. По полюсам разошлись ярые приверженцы и противники. Наиболее частый стереотип: исследования — лишний способ «нагрузить» бюджет… и мозг заодно.

Ваш бренд в Сети Алексей Крехалев
…Об одном из наиболее актуальных и эффективных сегодня методов продвижения продукта — Product Placement в Рунете и, в частности, в блогосфере. Не сказать, что метод универсальный, но для некоторых продуктов он действительно не знает себе равных по соотношению «цена/качество».