58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №89

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

04 февраля - 10 февраля 2008 г

Как настроить IT под МСФО Лев Шуклов
Использование МСФО сегодня является важным инструментом стратегического развития предприятия. Для регулярного формирования международной отчетности необходима подходящая информационная система. Безусловно, ее внедрение в корпоративное ПО компании связано с рядом сложностей и требует временных и финансовых затрат. Чтобы их минимизировать, необходимо знать особенности внедрения такой системы.

Цикл управления предприятием Андрей Алексеевич Попов, Кандидат экономических наук, преподаватель дисциплины «Финансы организаций (предприятий)» кафедры финансов и кредита экономического факультета Воронежского государственного университета
В теории управления замкнутая цепочка «принятие решения — организация выполнения — контроль за процессом выполнения — обратная связь для корректировки решения или процесса выполнения» называется циклом управления, а ее звенья образуют этапы цикла. Тем не менее, этапов цикла управления больше чем функций, потому что некоторые функции для своей реализации требуют более одного шага.

Роль службы внутреннего аудита при постановке учета в компании Михаил Павлов, ОАО \"ПОЛАИР\", зам. ген. директора по внутреннему контролю и аудиту, Владислав Образумов, Донбасская топливно-энергетическая компания, руководитель службы внутреннего аудита
Понятие «бухгалтерский учет» у нас закреплено законодательно, а вот законодательных и нормативных актов, регламентирующих.

4 часть ГК – новые риски и возможности для разработчиков ПО Юрий Яхин / CNews Analytics
Четвертая часть ГК, вступившая в силу с 1 января 2008 года, привносит ряд существенных изменения в структуру договорной работы для бизнеса в сфере высоких технологий. И даже в тех случаях, если договоры заключаются небрежно или вовсе не заключаются. Особенное внимание нововведениям стоит уделить производителям и продавцам компьютерных программ и баз данных, интернет-компаниям, владельцам сетевых ресурсов, содержащих чужие произведения, а также организациям, заказывающим или ведущим работы в сфере программного обеспечения, в том числе, государственным органам.

Роль и ответственность руководящего состава при внедрении системы менеджмента качества на предприятии торговли Сахаров И.С., 107 Проектно-конструкторское Управление ВВС, г. Москва
Для успешного функционирования предприятия необходимо управлять им систематически, притом, что управление должно быть прозрачным. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованный сторон. Одним из принципов менеджмента качества в международных стандартах, является лидерство руководителя…

Мифы корпоративной стратегии Ричард Кох (Richard Koch), преподаватель экономики управления и стратегии бизнеса Школы бизнеса при Бирмингемском университете
В течение многих лет бизнесмены и ученые полагали, что существует нечто, называемое корпоративной стратегией, отличное от стратегии бизнес-единицы и подразумевающее, что центральный офис или центр компании увеличивает ее стоимость, предпринимая умные ходы, покупая и продавая компании в рамках портфеля корпорации, предлагая замечательные стратегии для конкретной бизнес-единицы, добиваясь от последней превосходной работы и в целом обеспечивая значительное лидерство.

Взаимосвязь логистики и маркетинга Гаджинский Адиль
Материальный поток, двигаясь от первичного источника сырья через цепь производственных, транспортных и посреднических звеньев к конечному потребителю, постоянно увеличивается в стоимости. Проведенные в Великобритании исследования показали, что в стоимости продукта, попавшего к конечному потребителю, более 70% составляют расходы, связанные с хранением, транспортировкой, упаковкой и другими операциями, обеспечивающими продвижение материального потока.