58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №86

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

19 - 23 ноября 2007 г

Экономические события; обзор рынков; экономический обзор месяца
Предлагаем перечень экономических событий, ранжированных по степени их значимости для бизнеса финансовыми руководителями компаний

Специфика стратегического маркетинга С. Пятенко
Можно сказать, что стратегический маркетинг представляет собой определенный образ мышления. Формирование стратегии имеет ряд существенных отличий от оперативного управления, но для достижения эффективности стратегического планирования и этот процесс тоже должен быть непрерывным, что связано с целым рядом конкретных особенностей процесса разработки стратегии.

Йога для менеджера Джон Л.Томпсон
В своей работе топ-менеджер неизбежно сталкивается с множеством проблем. Как работать с менеджерами, если предлагаемое изменение ставит под угрозу будущее компании и их собственную позицию? Каким образом делегировать полномочия менеджерам и как им позволить принимать решения, не диктуя их? Это лишь небольшой список, который можно продолжать до бесконечности.

Ищу финансового директора! О. Стеценко
Многие собственники компаний, столкнувшихся с задачей организации либо расширения своего бизнеса, приходят к пониманию необходимости эффективного управления финансами. И, в первую очередь, возникает необходимость в специалисте, который сможет, используя свои знания и навыки, успешно управлять финансами компании.

Мотивация персонала и эмоциональная компетентность М. Казарин
О мотивации персонала сказано и написано много. Но как-то так получилось, что на практике система мотивации сводится лишь к дифференцированной системе оплаты труда: делаешь больше и лучше – получаешь больше, делаешь меньше и хуже – получаешь меньше. Конечно, это работает, по крайней мере, в большинстве случаев. Но достаточно ли этого на сегодняшний день? Ведь ситуация на рынке труда за последние годы существенно изменилась.

4 принципа малозатратного маркетинга Р. Джэй
Неудивительно, что люди, которые хорошо разбираются в маркетинге, так высоко ценятся. Те из них, кто обладает обширными знаниями, богатым опытом и хорошими навыками, заслуженно входят в число самых высокооплачиваемых членов делового общества. Однако пользование их услугами по определению выходит за пределы наших возможностей. Так как же мы можем сочетать это с нашим бюджетом?

Использование блогов для укрепления внутрикорпоративных связей Д. Райт
В этой статье мы рассмотрим преимущества внутреннего блоггинга, его стратегию и расскажем о том, как подтолкнуть развитие блоггинга в вашей компании, усилить внутренние коммуникации и доверие к вам.

Вклад надлежащей системы корпоративного управления в создание стоимости компании А. Дубовик
Несмотря на то что успешные зарубежные компании придают большое значение подготовке отчетности, ориентированной на создание стоимости (value reporting), немногие отечественные компании спешат перенять этот опыт. В статье рассматриваются преимущества такой отчетности, стандарты и рекомендации по ее подготовке.

Риски внедрения CRM в банках А. Палевич
В последнее время в России фактически можно констатировать бум потребительского кредитования. Многие банки ринулись в актуальную нишу или планируют развернуться в этом направлении, но что это означает с точки зрения информационного обеспечения данного вида деятельности?

Ставка на карту рисков А. Старинская
Простейший способ поставить в тупик бизнесмена — спросить его: «Как вы относитесь к риску?». Первая реакция будет негативной: «Риски мешают работать. Если бы не риски, то дела шли бы прекрасно…». Но если продолжить разговор, то выяснится, что вместе с рисками исчезнут не только помехи для бизнеса, но и сам бизнес. Парадокс?