58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №85

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

23 - 30 октября 2007 г

«Костыли» для лидера Н. Непорада
Какие задачи решает эффективная система мотивации? Попробуйте задать этот вопрос квалифицированному эксперту, и вы получите стандартное объяснение: "Все зависит от того, с какой целью данную систему разрабатывали и с какими ограничениями внедряли. Основных направлений может быть несколько. Система мотивации может быть ориентирована на экономию затрат, на расширение бизнеса, на повышение операционной эффективности...". Однако самая важная и, по сути, основная цель, о которой часто забывают не только разработчики, но и потенциальные заказчики, в конечном счете сводится к освобождению ключевых руководителей от участия в оперативном управлении.

Приманка для лидера Т. Струк
Топ-управленцы украинских компаний очень привлекательная, но, пожалуй, наиболее труднодоступная аудитория для тренинговых компаний. Как продать тренинг человеку, который вправе тренировать других?