58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №74

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

10 - 17 июля 2007 г

Как российские компании пытаются ослабить хватку директивных методов управления Г. Милов
В компании “Вымпелком” захотели, чтобы в действиях сотрудников было больше осознанности и ясности. Для этого руководители должны перестать командовать, стать собеседниками, советниками, наставниками — или, другими словами, “коучами” подчиненных. Первая группа топ-менеджеров уже берет уроки у западных специалистов.

Метод критической цепи: эффективное управление проектами с использованием буферов времени и ресурсов О. Клименко
Данная статья рассматриваем использование относительно новый метод управления проектами, метод критических цепей (МКЦ), сравнивая его с традиционным подходом к управлению проектами.

Описание услуги аутстаффинга Ржехин В.М., Алеканд Д.А., Коваленко Н.В.
Основная цель аутстаффинговой услуги — это решение вопросов, связанных с оптимизацией штатного расписания и оперирования бюджетом компании, а также снижением рисков, связанных с решением трудовых споров.