58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №64

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

17 Апреля - 24 Апреля 2007 г

Корпоративное управление - тенденции развития. А. Осипова
Долгое время американская модель корпоративного управления, породившая наибольшее в мире количество транснациональных компаний, считалась если не лучшей, то доминирующей. Однако события последнего года поставили под сомнение отлаженность институтов американской модели.

Российские IТ на пути к мировым стандартам А. Масалович
День принятия России в ВТО очень близок, его наступление уже неизбежно. Все опасности, связанные с выходом в открытое море свободной конкуренции, совсем скоро станут реальностью для отечественного IT-сектора. Готовы ли российские IT-компании конкурировать с международными корпорациями, чьи продукты и услуги соответствуют самым высоким стандартам качества?

От мотивации собственника - к мотивации компании? М.Кулаженкова
Сегодня все больше говорят о том, что организации, в которых преобладают контроль, послушание и иерархия, должны уступить место организациям, сосредоточенным на идеях, информации и взаимодействии. Иногда приходится изменять мировоззрение фирмы. Возникают вопросы, как компания может обновить себя изнутри, как она может \"воскресить\" лидера, как создать атмосферу обучаемости и поддерживать стратегические инновации?

Команда голиафов: когда 6 + 2 = ? Л. Савицкая
Некоторые ведущие специалисты в области командостроительства считают, что командное поведение топов, полезное для компаний в одних ситуациях, оказывается совершенно неприемлемым в других.

Хищник из прошлого века С. Гвоздев
Глаз радует огромный выбор товаров, встречающий нас в магазинах и на рынках, и мы уже не замечаем опасности, исходящей от хищника, затаившегося в товарных «джунглях».