58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №60

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

20-27 Марта 2007 г

Внутренний контроль в системе управления холдингом. В.Гогишвили
Что такое внутренний контроль, какие формы организации он принимает, каковы наиболее слабые места в системах внутреннего контроля и как повысить эффективность контроля в компании, - вот неполный перечень вопросов, на которые попытался ответить автор. Материалы предназначены для практического использования менеджерами компаний и содержат рекомендации по большинству рассматриваемых вопросов.

Построение финансовой структуры компании А. Молвинский
Основная задача построения финансовой структуры компании — распределение ответственности и полномочий между менеджерами по управлению доходами и расходами, активами, обязательствами и капиталом предприятия, а также рядом нефинансовых показателей. Разработав финансовую структуру, менеджмент компании создает основу для внедрения управленческого учета, бюджетирования, а также эффективной системы мотивации персонала компании.

МСФО – не самоцель, а средство повышения стоимости бизнеса Е. Потапова
Многочисленные призывы к российским компаниям о том, что пора переходить на МСФО, принесли свои плоды: ряды «мсфошников» постепенно пополняются, подготовленные ими документы становятся понятными для инвесторов. При этом составителей отчетности все больше волнуют конкретные, прикладные вопросы. Пригодится ли международная отчетность для работы на российском рынке?

Когда социальные проблемы становятся стратегическими Sheila Bonini, Lenny Mendonca, Jeremy Oppenheim
Отмахиваясь от общественно-политических проблем, компании подставляют себя под удар. Им необходимо отслеживать набирающие силу социально-политические тенденции и адекватно реагировать на них. Это позволит не только снизить репутационные и финансовые риски, но и не упустить новые возможности.