58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №57

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

27 Февраля - 6 Марта 2007 г

Как рассчитать KPI? М. Беленков
Многие российские и зарубежные эксперты в области использования управленческого инструмента KPI основное внимание в своих работах уделяют теоретическим изысканиям: определению стратегии бизнеса, выбору ключевых показателей деятельности и др. Последовательно выполняя указания профессионалов, сотрудники компаний, самостоятельно внедряющих систему KPI, неизбежно сталкиваются с проблемой: как грамотно рассчитать целевое значение того или иного показателя эффективности и его допустимое отклонение?

Методы оценки успешности развития организации. Ю.Н.Лапыгин
Для управления эффективностью организации необходима разработка единых принципов и подходов к управлению, измерению и оценке развития и работы организации в условиях постоянных изменений с учетом современных складывающихся представлений об успешной организации.

Деловая репутация: от системы к результату Л. Новиченкова
Проблема управления репутацией переживает настоящий "бум". "Репутация - ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье" - эта фраза в тех или иных вариациях, как мантра, звучит на конференциях, мелькает на страницах деловых изданий, появляется в корпоративных бизнес-планах.

Реорганизация многоотраслевого холдинга О. Посудневский
Большинство российских холдингов создавалось в период быстрого накопления капитала без единой стратегии по принципу приобретения большого числа активов из самых разных отраслей. Первыми навели порядок в управлении активами крупные холдинговые структуры, однако до сих пор на рынке много средних компаний, в которых производство пищевых продуктов уживается с торговлей электротехникой, импортом автомобилей, обслуживаемых кэптивными банками и страховыми компаниями. Реорганизация таких холдингов позволит существенно повысить эффективность их работы.

Стратегия привлечения финансовых ресурсов
Выделяют следующие типы стратегий привлечения финансовых средств, которые могут иметь внутреннюю и внешнюю ориентацию (но, как правило, должны органически сочетать ту и другую)…

10 идей, которые изменят мир. А.Гостев
Журнал Harvard Business Review опубликовал список идей, которые уже в ближайшем будущем принципиально изменят способы ведения бизнеса. В списке – самые яркие идеи из всех областей знания.