58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №53

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

30 Января - 6 Февраля 2007 г

Руль и два колеса В. Тарнавский
Harley-Davidson — это компания-легенда, компания-символ, известная во всем мире. Сотни тысяч людей в США, Европе, Австралии эмоционально связаны с Harley-Davidson до такой степени, что даже делают татуировки с ее логотипом. Кто еще из делового мира может похвастаться столь преданными потребителями?! Однако каждая бизнес-легенда обычно зиждется на труде многих людей, в данном случае — сотрудников Harley-Davidson.

Рост производства. Угроза бережливому обеспечению.
Спрос на продукцию, максимально соответствующую индивидуальным запросам потребителей, постоянно растет. Отделы маркетингов и продаж компаний настаивают на увеличении ассортимента для максимально широкого охвата вкусов потребителей. При этом работа цепей поставок усложняется и запутывается, и эти проблемы приходится решать логистикам. Каковы возможные варианты решений?

Аудит в области продаж и маркетинга. Р.Дмитрий
Аудит в области продаж и маркетинга проводится на предприятиях не так уж часто, а между тем без периодической проверки этих основных для продающей компании процессов невозможно движение вперед. С чего начинать аудит? Какие сегменты в организационной структуре вашей компании должны обязательно проходить проверку? По каким параметрам анализировать работу служб маркетинга и продаж?

Заповеди и мудрости финансового планирования
Существует много методик расчетов финансового планирования, но есть также и некие общие правила, принципы, которые неизменны вне зависимости от того, каким именно способом составляется финансовый план. В быту их можно назвать попросту хитростями и житейскими мудростями. У нас они будут называться финансовыми хитростями и финансовыми мудростями.

Построение системы управленческого учета на основе ГААП США
Важнейшими задачами многих отечественных компаний являются, с одной стороны, постановка системы управленческого учета, позволяющей получить необходимую руководителям управленческую информацию, а с другой -составление отчетности в соответствии с западными стандартами - желательное условие в случае привлечения иностранных инвесторов. Компания Faberlic объединила решение этих задач, создав систему управленческого учета на основе ГААП США.

Следуйте 4 принципам роста стоимости!
Разрабатывая стратегию роста нужно помнить фундаментальный принцип создания стоимости для акционеров: рост доходов и рост стоимости не всегда идут рука об руку. Более того, инвесторы и компании, такие как Vivendi и Tyco уже убедились в том, что рост доходов, который не превращается в экономическую прибыль (другими словами когда рентабельность инвестиций в капитал ниже затрат на его привлечение), приводит к заурядным и даже губительным результатам.