58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №48

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

19-26 декабря 2006 г

В поисках эффективности бизнеса О. Безденежных
Действенность технологий менеджмента является сегодня одним из наиболее значимых факторов успешности бизнеса. Несмотря на огромное количество управленческих теорий и методик, далеко не каждая из них имеет практическую ценность и может быть применена в конкретной компании. Тем больший интерес представляет опыт удачной реорганизации системы менеджмента, реально повысившей эффективность компании.

Найдены истоки эффективности ИТ Ю. Гараева, Е. Фролов
Эффективность от внедрения информационных технологий похожа на миф – все о ней знают, но реально посчитать ее никому не под силу. Возможно, к проблеме стоит подойти с другой стороны – оценить источники достижения возможных положительных эффектов. Такая попытка приводит к неожиданным и крайне полезным выводам.

Курс на клиента С. Стародубцев
Семь лет Группа предприятий "Теплоприбор" выстраивает новую модель управления. Сделано многое, однако процесс преобразований продолжается. Объясняется это тем, что основные клиенты ГП - крупные российские предприятия - активно меняют как само производство, так и его управленческое ядро. Каким должно быть российское приборостроительное предприятие, чтобы приятно удивлять своих давних клиентов?

Звездные войны или фабрики звезд? О. Чеботкова
Глобализация бизнеса ставит руководство компаний перед необходимостью привлечения талантливых менеджеров "крупного калибра". С чего начинать поиск? Стоит ли приглашать именитых специалистов и обеспечит ли звездный состав команды процветание компании?

Человеческий ресурс и человеческий капитал: разница понятий или подходов управления? Т. Астахова, Е. Толкачева
В статье описывается история возникновения и смысл понятия "человеческий капитал", приводятся примеры наилучших практик развития и наращивания такого капитала, проводится сравнительный анализ подходов к управлению человеческим капиталом и человеческими ресурсами, указывается методика проведения оценки готовности человеческого капитала организации к реализации избранной стратегии