58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №47

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

12-19 декабря 2006 г

Сизифовы реформаторы Л. Савицкая
Изменение в условиях нестабильности внешней среды есть не что иное как выживание. Неизменные же спутники перемен — это потери, которые в большей или меньшей степени, но обязательно понесет компания во имя будущего успеха. Так что жертвовать и финансами и людьми ради изменений стало для многих делом привычным.

Менеджмент благодушия В. Журавлева, Я. Демченко
Говорят, что хорошего не может быть слишком много. Однако блага, предоставленные звездным менеджерам, могут не только задушить их, но и подорвать бизнес.

Страсти по CRM.
Тема CRM-систем обсуждается уже несколько лет и явно проходит все классические стадии продвижения продукта на рынок: вначале оглушительный шум, затем всеобщее разочарование — и наконец первые позитивные результаты кропотливой работы, основанной не на иллюзиях, а на реальных потребностях. Однако сказанное не отменяет трудностей, которые скрыты в CRM-проектах. Вот о них мы и хотели бы поговорить

Простое решение сложных вопросов Е. Драницына
Вопреки всему, что говорят сторонники теории позиционирования, бренд не может существовать отдельно от потребительских свойств товара, считает профессор менеджмента и маркетинга Лондонской школы бизнеса (LBS) Патрик Бервайз. В погоне за уникальностью маркетологи часто теряют из виду основную задачу - ориентироваться на те свойства продукта, которые действительно важны для потребителя, и обеспечивать лучшее их качество по сравнению с конкурентами.

Моменты истины в отношениях с клиентами M. Beaujean, J. Davidson, S. Madge
В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.