58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №46

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

5-12 декабря 2006 г

Человеческий ресурс и человеческий капитал: разница понятий или подходов управления? Т. Астахова, Е. Толкачева.
В статье описывается история возникновения и смысл понятия "человеческий капитал", приводятся примеры наилучших практик развития и наращивания такого капитала, проводится сравнительный анализ подходов к управлению человеческим капиталом и человеческими ресурсами, указывается методика проведения оценки готовности человеческого капитала организации к реализации избранной стратегии.

За что отвечает топ-менеджер?
Успех любой организации напрямую зависит от правильности действий ее руководителя. Ошибка топ-менеджера, сделавшего, например, неосторожное публичное заявление, может повлечь за собой утрату репутации компании, ухудшение ее финансового положения, потерю ключевых клиентов и даже банкротство. Поэтому совершенно естественно желание акционеров контролировать деятельность высших лиц компании, чтобы избежать финансовых потерь при неправильном с точки зрения бизнеса либо ненадлежащем с точки зрения закона поведении ключевых менеджеров.

Как правильно ставить задачи Е. Власова
Вы постоянно доделываете работу за сотрудниками и уходите из офиса позже всех? Возможно, причиной тому является неумение правильно ставить задачи перед подчиненными. А ведь при грамотном выражении своих требований у вас хватило бы времени на то, чтобы отследить изменения законодательства или освоить новую методологию.

Моменты истины в отношениях с клиентами M. Beaujean, J. Davidson, S. Madge
В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.

Помогают ли мифы управлять персоналом Г. Милов
Финансовые показатели компаний, в которых людям нравится работать, вдвое выше, чем у компаний, сотрудники которых равнодушно относятся к делу, утверждают специалисты международной консалтинговой компании Watson Wyatt. А чтобы работа нравилась, нужно, чтобы у сотрудников были иллюзии.

Вверх по лестнице, ведущей... вверх!
Представим себе профессионала, который начинал как технический специалист и постепенно продвигался по ступеням менеджерской лестницы. По мере перехода от роли технического специалиста к роли менеджера значение технических навыков снижается