58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №41

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

24-31 Октября 2006 г

Оценка финансовой политики организации. Е.А.Приходько
Финансовая политика организации — это совокупность экономических отношений по поводу образования, распределения и использования хозяйственных средств. Предлагаемая модель специально разработана для практического применения в анализе состояния финансов организации.

Бюджетирование по процессам. А.П.Ваганов
Функциональное бюджетирование (Activity-Based Budgeting) становится неотъемлемой частью тактического управления финансами любого предприятия. На примере конкретного производственного предприятия автор рассказывает о подходах к построению бюджетной модели на основе ABB.

Противоестественный отбор
Эксперименты по сплочению коллектива (тимбилдинг) — одна из любимых забав российских работодателей. Рынок этих услуг, по оценкам экспертов, за минувший год вырос на треть.

Управление стоимостью предприятия
Максимизация стоимости компании предполагает выгоды как для акционеров и инвесторов (рост доходов на инвестированный капитал), так и для наемных работников (рост заработной платы). Поэтому в процессе управления стоимостью предприятия должны быть задействованы все сотрудники.

Как измерить результаты Ю. Пономарева
Компания процветает, когда создает стоимость для собственников, и создает стоимость, когда осуществляет инвестиции с доходностью, превышающие затраты на привлечение их финансирования. Это является неопровержимой истиной для всех без исключения компаний. Всегда ли использование традиционных показателей прибыльности диктуют правильные управленческие решения, которые приведут к росту стоимости?