58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №39

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

10-17 Октября 2006 г

Как увязать бюджет со стратегией компании О. Кочковой
Разработка стратегии компании сегодня – необходимое условие для успешного развития бизнеса. Основная сложность заключается в том, чтобы сформировать такие бюджеты, которые приведут к достижению долгосрочных целей. Решить эту задачу компания может, используя модели достижимого роста и процента от продаж.

Роль корпоративного развития Д. Марк
В руководстве компаний в последние годы происходят важные изменения, связанные с возрастающей ролью директоров по корпоративному развитию (Corporate Development Officer — CDO) и функций корпоративного развития (Corporate Development Function — CDF) в целом. CDF становится все более значимым элементом в структуре компании. Корпоративные сделки, связанные как с приобретением, так и с продажей активов, являются неотъемлемой частью конкурентной стратегии европейских и североамериканских корпораций.

Модель для адаптации Д. Имамович
Западные модели бизнеса, как думают многие, в России не работают. Но есть примеры, которые опровергают эту точку зрения. Чем отличается копирование от адаптации, читайте в интервью с Дамиром Имамовичем, вице-президентом успешной российской компании «Продукты Питания», построившей свой бизнес по европейским образцам.

Какого цвета эффективный маркетинг? Анжела Райт
На первый взгляд, символичность цвета в коммуникациях определяют культурные устои общества, а выбор цвета в маркетинге - и вовсе прерогатива компании-владельца брэнда. Потенциал цвета в корпоративных коммуникациях может использоваться эффективнее, если маркетолог будет знать о соответствии оттенков разным типам личности.

Почему люди становятся предпринимателями Г. Милов, А. Дагаева, М. Малыхин
Экономисты сумели выделить основные факторы, приводящие людей в России, Бразилии и Китае к решению начать собственный бизнес. Оказалось, что эти факторы можно разбить на три группы: психологические, социальные и внешние. Причем ни одну из них нельзя сбрасывать со счетов.

Люди с интеллектом успеха Роберт Дж. Штернберг
Единственным подлинным тестом на интеллект успеха, как его ни оценивай, является успешность исполнения своих функций. Однако понятие успеха носит относительный характер: как и о красоте, о нем у каждого может быть свое представление.