58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №38

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

3-10 Октября 2006 г

Операция по смене имиджа В. Тарнавский
Почему люди не покупают те или иные продукты? Это может быть вызвано многими причинами, но часто проблема заключается в том, что потребители предубежденно относятся к самому продукту или к бренду. Преодолеть негативное восприятие нелегко, поскольку на рынке, в отличие от юриспруденции, существует «презумпция виновности» – поставщик должен доказывать, что его товар способен удовлетворить потребности покупателей.

Управление изменениями в организации. Информация и изменения П. Коллерет, Р. Шнайдер, П. Легри
Когда специалисты рассказывают о своем опыте внедрения изменений в различных организациях, они обычно выдвигают на первый план проблемы коммуникаций. Хотя существование этих проблем очевидно, известно очень мало серьезных исследований, направленных на выявление эффективных способов их решения.

Слуги двух господ О. Гончарова, М. Малыхин
Сотрудники, подрабатывающие на стороне, как правило, вызывают раздражение работодателей. Никто не доверяет слугам двух (или нескольких) господ. Впрочем, по российским законам в совместительстве нет ничего предосудительного. Сотрудники же считают, что подработка на стороне не делает их менее лояльными своим работодателям.

Теория и практика новой реальности
Даже если вы продолжаете работать при помощи простого карандаша и резинки, это не должно помешать вам делать высококачественные прогнозы, которые сбудутся с большей вероятностью, чем когда бы то ни было. Хотя математика и мощность компьютеров значительно улучшились, вряд ли многие считают прогнозирование точной наукой.