58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №36

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

19-25 Сентября 2006 г

Управление шиворот-навыворот, или Перевернутая пирамида
Похоже, управленческие пирамиды столь же незыблемы, как и пирамиды египетские. И о мощные грани первых нередко разбиваются попытки руководителей сделать свои компании более открытыми, гибкими и демократичными. Ведь для этого подразделениям надо предоставить хотя и ограниченную, но все же автономию. Но возможна ли внутрикорпоративная автономия? Да и нужна ли?

Инновация как основной фактор повышения эффективности производства. Г.К.Джолдасбаева
В современных условиях повышения эффективности производства можно достичь преимущественно за счет развития инновационных процессов, получающих конечное выражение в новых технологиях, новых видах конкурентоспособной продукции. Поиск и использование инноваций непосредственно на предприятиях является актуальной проблемой.

4Р? 7С? 2Ц! Или каким должен быть маркетинг. В.Тамберг, А.Бадьин
Маркетинг со дня своего официального признания, всегда тяготел к системности. Модели, обоснования.… Все это было призвано показать предпринимателям, что маркетинговая деятельность – вещь нужная и в современном мире без нее никак. Но так получается, что маркетинг всегда отстает от реальности, ответы которые дают концепции и модели, как правило, уже не являются актуальными для дня сегодняшнего, если они вообще могут быть применимы.

Выбор оптимального бюджета. Д.Ивахник, А.Твердохлеб
При подготовке бюджета необходимо не только учесть интересы руководителей всех подразделений компании, но и сбалансировать их таким образом, чтобы итоговый бюджет соответствовал стратегии компании. В консалтинговой компании "М-РЦБ" эту проблему решили путем внедрения процедуры, позволяющей ускорить выбор оптимального бюджета.

Человек vs. Система Романенко А., Самосудов М.
Значимость фактора управления для предпринимательской деятельности переоценить сложно. Именно стратегический менеджмент является основой эффективности бизнеса, определяя риски его владельцев. И хотя, как известно, лечить, учить и руководить может каждый, нет сомнения, что профессионал сделает это лучше.

Стоимостное мышление: рассчитать можно все Володина Н.
Все чаще на конференциях и семинарах, посвященных вопросам управления персоналом, можно услышать слово ROI (return of investment). Еще не так давно участники рынка были априори уверены в том, что HR-департамент должен быть затратной структурой: люди - это капитал, и, чтобы этот капитал приумножить, в него надо вкладывать. Однако в последнее время это мнение часто оспаривают.

Как сократить издержки П. Лукша
Любому руководителю ясно, что издержки – необходимая часть бизнеса. Как автомобиль должен сжигать бензин, чтобы двигаться, так и предприятие должно расходовать средства, чтобы работать и развиваться. Поэтому следует понимать, насколько производительны осуществляемые расходы(*), работает ли каждый вложенный в основную и вспомогательную деятельность рубль на создание прибыли. Это поможет избавиться от всех непроизводительных затрат.