58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №33

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

29 Августа - 5 Сентября 2006 г

Корпоративный рынок профессионалов Lowell Bryan, Leigh Weiss, Claudia Joyce
Компаниям XXI века не менее серьезно, чем к приобретению способных сотрудников, нужно относиться и к их профессиональному росту.

Опасности EBITDA Ю. Пономарева
EBITDA (доход до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации), который раньше считался волшебным зельем, используемым при крупных слияниях, капитальных инвестициях и оценок в технологической, медийной и телекоммуникационной отраслях, превратился в смертельный яд для управленцев.

"Плетем" филиальные сети Т. Сорокина
В целях достижения наибольшей устойчивости и эффективности управления филиалами необходимо создать оптимальную структуру организации и выбрать подходящую модель руководства удаленными подразделениями. Безусловно, в менеджменте существует множество других технологий и подходов, однако, не определив базовые принципы, чрезвычайно сложно сформировать систему управления филиалами, позволяющую

Факторинг: критерии выбора С. Бабичев, А. Лабзенко
Относительно новый для российского финансового рынка продукт - факторинг - в последние годы развивался быстрыми темпами, постепенно завоевывая все большую популярность у руководителей отечественных компаний. На основании каких критериев следует выбирать компанию, оказывающую услуги факторинга, на что обращать внимание в первую очередь и какие "подводные камни" могут встретиться?

Меркантильность и ничего кроме... М. Пикалова
Если менеджер думает только о том, как продать себя подороже, то он перестает думать обо всем остальном. А если он не думает о бизнесе, которым ему доверили управлять, о клиенте, то какой же он тогда менеджер?

Технологии управления будущим А. Старинская
Оценить экономическую эффективность проекта, на первый взгляд, достаточно просто. Однако одного лишь денежного выражения этой эффективности недостаточно для того, чтобы понять, насколько проект будет выгодным для вас.