58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №30

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

8-15 Августа 2006 г

Управление проектами Карен Рихтер
Предприятие в процессе преобразований: реструктуризация, освоение новых рынков, внедрение системы управления качеством? Бесконечное множество сложных проблем стоит перед предприятиями в условиях рыночного хозяйства. При этом понятие "Управление проектами" представляется сегодня неким волшебным словом, от которого ожидается решение многих проблем.

Создание системы управления дебиторской задолженностью Н. Вахрушина
Для управления дебиторской задолженностью компании нужна различная информация о дебиторах и их платежах. Как правило, такие сведения можно получить путем доработки системы бухгалтерского учета. Однако, прежде чем приступить к доработке системы, следует определить принципы учета и контроля дебиторской задолженности.

Репутация компании: оценка эффективности инвестиций
Как и бренд, репутация компании является нематериальным активом, порождающим, однако, весьма материальные последствия. Она может оказывать влияние на все аспекты бизнеса, включая создание или разрушение акционерной стоимости. Но когда дело доходит до определения эффективности инвестиций, которые мы направляем на укрепление репутации, похоже, что учитываются только результаты опросов инвесторов и аналитиков.

Между Сциллой конфиденциальности и Харибдой прозрачности
С одной стороны, государство, клиенты и акционеры требуют от компаний информационной прозрачности и публичности. С другой – недостаточно жесткая политика сохранения конфиденциальности информации, особенно клиентской, может привести к потере потребительской лояльности.

Советы консультанта: Почему не работают стратегии А. Печерский
По мере развития компаний их руководители все чаще приходят к осознанию необходимости разработки и формализации стратегии развития. Не претендуя на полноту, мы обобщили нашу практику консультирования в области стратегии и выделили наиболее распространенные проблемы разработки стратегии.