58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №29

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

2-8 Августа 2006 г

Комплексное обучение в компании: как воплощаются идеи. М. Хлынина
Торгово-производственная компания делится успешным опытом создания корпоративного учебного центра для развития своих сотрудников. Пошагово описан процесс разработки и воплощения в жизнь этого проекта, а также перечислены меры, обеспечивающие стабильное функционирование внутренней системы обучения на предприятии.

Третье измерение баланса М. Колиснык
В наше более чем современное время атомной энергетики, программ МВА, компьютеров и клиринговых расчетов существуют отрасли знаний, которые по-прежнему продолжают находиться не просто в трехмерном, но даже в двухмерном пространстве. Бухгалтерский учет — одна из таких отраслей, которая только относительно недавно начала постепенно изменяться.

Маркетинг – брендингу И. Березин
Каковы возможности применения маркетинговых исследований при создании бренда? Каким образом можно корректно провести качественные и количественные исследования? Сколько сегодня могут стоить различные виды исследований?

Стратегия есть простота
«Фокус-группы — это пороховая бочка. Средний человек не задумывается достаточно глубоко ни о чем, кроме денег, секса, слухов и собственного веса. Он будет рад сказать вам, как вести бизнес. Но стоит ли позволять ему это делать?»