58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №28

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

25 Июля - 2 Августа 2006 г

Элементы мастерства менеджера проекта С.Неизвестный
Сегодня многие ИТ-менеджеры заинтересованы в профессиональном обучении управлению проектами. Залог успеха такого обучения - сочетание собственных способностей, знакомство с чужим опытом и практическое участие в управлении проектами.

Анализируя риски, управляем стоимостью компании H. Groenendaal, D. Vose
«Самое рискованное отношение к будущему – это не думать о нем». Данное утверждение особенно верно, когда нужно принимать решения в рискованных или неопределенных ситуациях. Мы может вспомнить множество различных рисков, с которыми фирме приходится иметь дело. Как риски и прибыль являются различными сторонами одной и той же моменты, так и тщательный анализ и управление рисками и возможностями может дать фирме стратегическое преимущество перед конкурентами.

Борьба за второе место
Компании, которые решаются выйти на рынок первыми, запускают процесс создания нового рынка. Но, как ни печально, большинство первопроходцев покидает рынок почти так же быстро, как выходит на него. Так может быть, не стоит спешить удивлять весь белый свет новым и неизведанным? Возможно, стоит тихо постоять в сторонке и посмотреть, что будет…

100 Лучших международных брендов
Вот как выглядит список 100 самых дорогих мировых брендов, согласно ежегодному исследованию BusinessWeek и Interbrand