58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №26

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

11-18 Июля 2006 г

BTL в эпоху тотального брендинга. В. Тамберг, А. Бадьин
В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление.

Технологии корпоративного управления
Функциональные обязанности, обусловленные необходимостью поддерживать связи с инвесторами, возникают, как только бизнес начинает привлекать из внешних источников финансирование для своего развития. В зависимости от размеров бизнеса эти функции могут выполнять сотрудники различных подразделений компании - от бухгалтерии до маркетинга.

Атака на бухгалтерию М. Рубченко, С. Скрипников , М. Тальская
Правительство в своей экономической политике по-прежнему ориентируется исключительно на интересы бюджета. В ответ российский бизнес теряет интерес к проблемам долгосрочного развития страны

Второй бизнес: обуза или выгодное приобретение? А. Москвич
Куда инвестировать большую часть прибыли, когда расширение бизнеса нецелесообразно? Можно вложить свободные средства в улучшение жилищных условий, в паевой фонд или в акции. А можно - в покупку нового для вас бизнеса.

Цена брендов И. Винникова
В последнее время вопрос оценки бренда в стоимостном эквиваленте становится все более актуальным. Маркетологи и финансисты, оценщики и патентные поверенные, инвестиционные специалисты и управляющие говорят о необходимости выстраивать стратегию развития предприятия в зависимости от его стоимости, а не от объема продаж или роста прибыли.