58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №21

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

6-13 Июня 2006 г

Менталитет и стратегии российского бизнеса. В.Бончарук
Российский менталитет приобрел статус универсальной оправдательной причины неудач внедрения "правильных" теорий. В одном вопросе мы ближе к азиатам, чем к европейцам: клановость и родственные связи у нас превалируют над соображениями целесообразности

Искусство бюрократии. С.Бобровский
CMM (Capability Maturity Model for Software) - не технология, не стандарт, для нее нет никаких формальных описаний. CMM предназначена она для организации эффективного управления разработкой ПО. CMM определяет ключевые действия, которые указывают, что надо сделать для достижения требуемого качества ПО (но не указывают, как).

Креативный финансист
Многие финансовые директора заявляют, что, поскольку язык финансов универсален, они готовы работать в любой отрасли – от банковской до телекоммуникационной.

Методы "Тойоты" для российского бизнеса М. Балукова
Какое российское промышленное предприятие не сталкивалось с проблемами низкой производительности, больших товарно-материальных запасов, простоев, брака, низкой эффективности производства и практически полного отсутствия заинтересованности персонала в проведении изменений для преодоления этих трудностей?

Чисто русский маркетинг
Интервью с известным российским маркетологом Игорем Манном

Талант? Открыть все границы внутри компании! Л. Брайн, Л. Вайс, К.Джойс
Нередко руководители безуспешно ищут кандидата извне, хотя в компании наверняка есть нужные им специалисты. В то же время талантливые сотрудники, не найдя себе достойное применение, просто уходят. Чтобы удержать таланты, необходимо открыть внутренние границы в компании и создать корпоративный рынок профессионалов.