58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №17

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

10-16 Мая 2006 г

Деньги, которые не надо отдавать. А. Сафаров
В жизни предприятия розничной торговли, как впрочем, и любой другой компании, оборотные активы занимают очень важное место и имеют достаточно большой удельный вес. Поэтому, вопрос эффективного управления рабочим капиталом, вложенным в оборотные активы, имеет первостепенное значение для повышения эффективности бизнеса компании в целом.

"ЛИДЕРОПРОВОД": где взять уэлчей и гроувов? Л. Савицкая
Опыт ряда мировых компаний свидетельствует о том, что незаменимых людей нет. В этих компаниях внедрена программа управленческой преемственности, предполагающая системный подход к развитию менеджеров. Программа основана на известном принципе трубопровода — непрерывности процесса.

"Крестовый поход" западных ритейлеров К. Головнина
Пока отечественные ритейлеры без опасений смотрят на конкурентов "из-за бугра" и даже настроены на совместный бизнес. Однако с усилением позиций зарубежных торговых сетей в России конкуренция неизбежно обострится.

Процессный подход как основа ISO 9001:2000 Н. Алпатова
В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы: что такое "подход в управлении" и как его определить? Что такое процессный подход в управлении и какие именно процессы в нем используются? Почему система менеджмента качества ISO 9001:2000 взяла за основу именно процессный подход?

Сбыт заел  Д. Крюков
Бизнес больше не война. Бывшие враги выкуривают трубку мира и рука об руку идут штурмовать розничные сети. Грамотный торговый альянс оказывается куда лучше доброй ссоры.

История аутсорсинга в России С. Зацепа
Использование аутсорсинга - передачи части работ, услуг или процессов на исполнение внешним организациям - становится повседневной бизнес-практикой для сотен и тысяч отечественных компаний. По данным различных опросов и исследований, более 80% руководителей отечественных предприятий намерены использовать аутсорсинг в ближайшее время или в среднесрочной перспективе.