58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №13

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

12-18 Апреля 2006 г.

Внук Умки П. Куликов
Мелкий производитель упаковки для конфетных наборов «Элизиум», имеющий оборот $5 млн, вложил больше $3 млн в создание национального мультгероя. В компании верят, что раскрученный персонаж увеличит продажи в десятки раз.

Штрафной угар Ю. Фуколова, Д. Лисицин
Философия наказания сотрудников превращает обычные организации в компании-тюрьмы. И все же отрицательная мотивация не менее значима для управления людьми, чем позитивная

Когда план компенсаций не мотивирует А. Горбунов, В. Мамыкина
Когда говорят о системе мотивации персонала, то зачастую подразумевают лишь нематериальные ее составляющие. Почему-то считается, что методы материального стимулирования себя изжили: сотрудники уже удовлетворили свои мыслимые и немыслимые потребности, и интересуют их только статус, общественное признание и т. п.

Открывать по-новому Ф. Капчиц
На первый взгляд кажется, что франчайзинг - достаточно простая форма сотрудничества, на самом же деле - это настоящее искусство. О проблемах управления франчайзинговой сетью магазинов рассказывает генеральный директор представительства Корпорации SELA

Бизнес-симуляция – первый шаг к реальным победам E-xecutive
Бизнес-симуляция – новое слово в обучении, погружение в виртуальную реальность с законами реального бизнеса. Другой мир, другая компания, иные условия и иной Вы. Что чувствует человек, оказываясь внутри игры? Как сделать процесс захватывающим, а виртуальный мир реальным?

«Зачем мне маркетинг?» Или как ошибаются директора по продажам В. Кеворков
Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам?

Умные и ласковые М. Подцероб
В 2020 г. компании будут, как никогда, ценить в работниках интеллект, способность творить и уживаться в коллективе. К такому выводу пришли эксперты The Economist Intelligence Unit, опросив 1650 гендиректоров крупных международных компаний. Российские работодатели ищут людей с этими качествами уже сегодня