58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №12

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

4-11 Апреля 2006 г.

Измерение лояльности при помощи одной цифры Фред Райхельд
Когда клиенты с энтузиазмом рекомендуют вас другу или коллеге, они выставляют наивысшую из возможных оценок. Они практически запускают ко-брендинговую программу собственной репутации с вашей.

Зачем компании сплоченная команда руководителей Т.Ю.Базаров
Как избежать конфликтных ситуаций в коллективе лидеров? По каким признакам можно судить о сплоченной команде? По каким критериям директору следует подбирать себе людей в команду? Какая степень дистанцирования и близости должна быть между первым лицом и командой?

Рост российских акций продолжится К. Тремасов
Мощный приток денежных средств на развивающиеся рынки в феврале продолжился. По итогам двух месяцев года чистый приток в фонды акций развивающихся рынков составил около 20 млрд долл. США, что фактически совпадает со значением этого показателя за весь прошлый год…

Инновационные услуги - создатели новых рынков Е. Закомурная
Компании, которым это удается, переворачивают рынок и получают сверхприбыли. Хрестоматийные примеры – Google, FedEx, Skype, Starbucks. Они не изобретали кофейни, доставку посылок, пиринговую сеть или поиск в интернете, но зато предложили потребителю услуги, от которых он не смог отказаться.

Готовность к переменам. Человеческий фактор Richard Grover, Fred Walker
Данная статья посвящена проблеме распределения ответственности за обеспечение качества внутри организации. Центральное место в ней отводится переориентации работников на внедрение принципов управления качеством и принятие на себя ответственности за результаты.

Миллион историй Д. Назаркин
Российские бюро кредитных историй накопили первый миллион сведений о заемщиках банков. По крайней мере, столько сообщений они передали в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) при Центробанке. Оптимисты считают, что уже через несколько месяцев база ЦККИ будет весьма информативной. Пессимисты полагают, что на это уйдет несколько лет.