58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №9

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

15-21 Марта - 2006 г.

Фактор без страха. Ирина Коробкова, Евгений Карасюк
Эти рынки напоминают переполненную чашу – они насыщены продуктами и неприступны для новых игроков. Но все же смельчакам иногда удается попасть в «запретную зону», а в отдельных случаях – даже изменить на рынках расстановку сил.

Нужный возраст. Елена Провоторова
PepsiCo нашла на соковом рынке перспективную аудиторию и выпустила сок для детей Tropicana Go. Однако сильный тактический ход может еще больше ослабить стратегию компании.

Лишние люди. Дмитрий Лисицин
Российский бизнес находится на подъеме, однако на пике своего роста компании увольняют тысячи сотрудников. «Секрет фирмы» решил разобраться в причинах и механике сокращений.

Журнал "Секрет фирмы"
Бизнесмены редко сочиняют книги. А если сочиняют, то чаще всего мемуары и прочий non-fiction. Когда же они издают романы, те, как правило, попадают в число бестселлеров.

Мифы корпоративной стратегии. Richard Koch
Многие годы бизнесмены и ученые полагали, что существует нечто, называемое корпоративной стратегией, когда центральный офис компании придумывает умные ходы, увеличивая ее стоимость. Однако корпоративная стратегия — это западня и иллюзия. Пора положить этому конец.

Притчи о среднем менеджменте. Наталия Курбатова, Ирина Сикачева
В настоящее время руководители и HR-менеджеры хорошо понимают, что обучение персонала должно быть нацелено на конкретный результат. Однако при традиционном вопросе "а какой тренинг вам нужен?" многие руководители по-настоящему теряются. И в самом деле — какой?
Эта статья поможет руководителям и тренерам разобраться, какие результаты может принести тот или иной вид обучения среднего менеджмента.

Идеальный клиент — не миф. Влад Березин
Умение компании-заказчика четко определять цели ERP-проекта, управлять объемом работ, который предстоит выполнить в его рамках, а также способность руководить проектом являются ключевыми факторами, которые приведут как клиента, так и консультационную компанию, внедряющую систему, к успеху.

Управление дефицитом. Сидоров Илья
Все известные маркетинговые инструменты ориентированы на решение задач по увеличению продаж, прибыли, доли рынка и т. д. Но до сих пор отсутствуют обоснованные и проверенные методики работы по "управлению дефицитом" - когда выросший спрос превышает производственные возможности.

Тренинги: что, как и зачем? Ужакина Юлия
Постоянно общаясь со специалистами в области обучения и развития персонала (training and development - T&D), в частности при организации тендеров на проведение тренингов и семинаров, нельзя не заметить оживление и появление новых тенденций на отечественном рынке T&D. В статье рассматриваются методы обучения и развития персонала в России и за рубежом, анализируются их достоинства и недостатки, а также эффективность применения.

Отчетность по МСФО: работа над ошибками. Елена Кузнецова
От ошибок в финансовой отчетности не могут застраховать ни профессионализм и ответственность работников, ни система внутреннего контроля. В статье мы расскажем, как можно исправить ошибки в отчетах, которые составлены по правилам МСФО

Оружие налогового поражения. Светлана Иванова
Государство сохранит право взыскивать с бизнеса безнравственный доход.
В борьбе с налоговым терроризмом законодатели приняли неожиданное решение. Они подтвердили право налоговиков взыскивать с бизнеса не только недоплаченные налоги, но и весь доход, полученный по сделке, — если он покажется им “безнравственным”. Это ядерное оружие в руках налоговых террористов, предупреждают эксперты.