58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №6

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

23-28 Февраля - 2006 г.

Корпоративное право прибавит бухгалтерам хлопот
Готовящаяся реформа корпоративного права затронет все столичные предприятия. Бухгалтерам следует быть начеку — чиновники грозятся отменить некоторые формы юридических лиц, изменить порядок расчета налога на прибыль и процедуру госрегистрации фирм.

Реабилитация «Пятерочки».  Антон Бурсак
Обвал акций сети «Пятерочка» заставил ее руководство принять экстренные меры, чтобы вернуть доверие инвесторов. На днях стало известно, что компания намерена поглотить принадлежащую ей же сеть гипермаркетов «Карусель».

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА. Чувство трактора. Павел Куликов
Сергей Суховенко убежден, что продажу тракторов надо превращать в яркое событие. Построить бизнес ему помогли секретарши модельной внешности и единственные в России тракторные гонки.

Ну, угоди! Юлия Фуколова
Продавцы и обслуживающий персонал – та линия фронта, на которой компании ведут сегодня борьбу за клиента. Главным оружием в этой борьбе является сервисное поведение сотрудников. «Секрет фирмы» представляет в своем специальном проекте опыт лучших российских компаний.

Проверка у порога
Корреспонденты «Секрета фирмы» попробовали себя в роли «таинственных покупателей». На личном опыте мы решили узнать, как обстоят дела с сервисным поведением у продавцов известных розничных сетей. Оказалось, даже в фирменной рознице персонал уверен, что товары продаются сами.

«Сервис не поддается тренировке. Это магия» Дмитрий Лисицин
Автор бестселлера «Сервис, ориентированный на брэнд» Джанелл Барлоу считает, что лояльными клиентов делает не реклама, а обслуживающий персонал. Именно он способен выполнить обещания брэнда либо похоронить компанию навсегда.

Тренды
Сделать продукт центром вселенной – отличная идея. Для этого можно создать ему целую «экосистему», а можно просто придумать миф

БАНК ИДЕЙ / РЕШЕНИЕ. Рекламная кухня. Елена Провоторова
Компания «Кухнистрой» готова потратить на рекламу своего первого гипермаркета $2 млн и думает о том, какие нестандартные шаги помогут сделать марку особенно запоминающейся.

Когда иностранцы предпочитают своих
Российские компании любят доверять ключевые должности иностранцам (примерами могут послужить последние назначения в «Базэле», МДМ-банке, МТС, группе «Руст»). Иностранцы же до сих пор недооценивают российских менеджеров.

Никто не хотел продавать. Андрей Панов, Елена Мязина, Михаил Оверченко
Российский фондовый рынок вчера взял новую высоту — индекс РТС впервые перешагнул рубеж в 1500 пунктов. Трейдеры уже не берутся прогнозировать, когда остановится ралли, ведь притоку денег, благодаря которому котировки штампуют рекорд за рекордом, не видно конца.