58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №315

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

03 декабря - 09 декабря 2012 г.

Увеличение прибыли за счет снижения издержек организации В. Гaгapcкий
Потери — это издержки, которые не приносят прибыль. Иными словами, потери — это такие затраты, которые не добавляют ценности или качества востребованной потребителем готовой продукции (работам, услугам) компании. На все это тратится время, деньги и другие невосполнимые ресурсы. Разумеется, от непроизводительных издержек надо избавляться. Разберемся, в чем заключаются эти потери и какие действия следует предпринять для их полного устранения или хотя бы снижения.

Неудовлетворенный спрос — развитие торговой компании А. Стыгарь
«А есть у вас такое же пальто, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Ну, будем искать…». Такие эпизоды случаются и в жизни. Чтобы ваш магазин не превратился в сосредоточие «Горбунковых», надо всегда знать, что именно нужно покупателю, чем он интересуется на данный момент и быстро реагировать на его потребности. Андрей Стыгарь рассказывает, как держать руку на пульсе рыночного спроса.

Как сохранить финансовые тайны бизнеса В. Кульбицкий
Цели: защитить конфиденциальную информацию, снизить риск разглашения или потери закрытых сведений о компании. Как действовать: определить, какие документы относятся к коммерческой тайне, разграничить права доступа к секретным данным, разработать политику по информационной безопасности бизнеса.

Об управлении ликвидностью и формировании управленческой отчетности по методу начислений А. Гаценко
Чтобы сохранить платежеспособность компании, финансовому директору необязательно выстраивать сложную систему управленческого учета или применять зарубежные теории управления финансами. Учет и контроль, организованный по методу начислений, обеспечивает ликвидность и устойчивое финансовое положение предприятия.

Крупные продажи: как узнать информацию о клиенте? Е. Колотилов
Если вы хотите поймать на крючок большую рыбку (заключить крупный контракт), подготовьте подходящие снасти, а именно, учитесь задавать правильные вопросы потенциальному заказчику. Евгений Колотилов расскажет о том, как это важно понять и выслушать клиента. Ведь тот, кто владеет информацией, имеет влияние на принятие решений покупателями.

Управление финансовыми и правовыми рисками в частном бизнесе Д. Семёнова
Грамотное управление рисками – это необходимость, с которой сталкивается практически любое предприятие, но, к сожалению, профессия риск-менеджера, ставшая привычной для запада, остается диковинной для России. Такая ситуация вполне объяснима: в условиях развивающегося российского рынка, несовершенства законодательства и волн кризисов, работу с рисками предпочитают вести непосредственно руководители предприятий, ведь на кону зачастую стоит существование компании.

Типичные изъяны в механизмах корпоративного управления С. Лебедев
Взаимоотношения инвесторов (собственников) и менеджеров (наемных управляющих) по своей сути пронизаны целом спектром противоречий, связанных с феноменом информационной асимметрии. Менеджеры, владеющие всей полнотой информации о финансовом состоянии компании, имеют целый арсенал методов, позволяющих ввести собственников в заблуждение. Также обычно владельцы крупных долей в компании являются значительно более профессиональными инвесторами, чем миноритарные акционеры, что также создает вторую линию разлома.

Универсальная карта разрешения конфликта М. Koнoвaленко
Отправляясь путешествовать, люди обязательно берут с собой карту, чтобы легче достичь цели и лучше ориентироваться в незнакомых условиях. Так и в конфликте: карта поможет облегчить его разрешение. Методика построения карты конфликта, впервые предложенная исследователями X. Корнелиусом и Ш. Фэйром, помогает нам увидеть и проанализировать те важные мелочи и скрытые детали, на которые мы подчас могли бы и не обратить внимания. Такую карту можно составить для любой проблемной ситуации.

Как не прогореть на аренде – взгляд со стороны ритейлера А. Завидонов
Аренда торговых площадей, особенно в больших городах, – дело недешевое. Как сделать так, чтобы каждый квадратный метр работал на ваш бизнес – рассказывает Андрей Завидонов. Оптимизация и рациональное расходование каждого помещения, стратегические эксплуатационные расчеты и прогнозирование – вот единственный выход, если ваш «угол» съемный.