58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
История успеха

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Вебинар «Постановка и автоматизация системы бюджетирования»

Даты проведения
На ближайшее время не запланировано.

Это первое мероприятие из серии вебинаров «Эффективная система управления финансами: инструкция к постановке». Программа вебинаров разработана специально для компаний малого и среднего бизнеса.


К участию приглашаются: директора, финансовые директора, главные бухгалтеры.


Руководители растущих компаний неизбежно сталкиваются с необходимостью перехода от «ручного управления»  к более сложным и масштабным решениям: работающей системе управления,  в том числе экономикой и финансами предприятия. Эффективная система финансового планирования, учета, контроля является основой для принятия управленческих решений. Если ты не владеешь полной и актуальной информацией об экономике и финансах своего бизнеса, то и не управляешь им.

 

Как  разработать такую систему управления финансами, которая будет помогать руководителю принимать решения?

 

На вебинарах «Эффективная системы управления финансами: инструкция к постановке»  эксперты «ИНТАЛЕВ», имеющие 18-летний опыт внедрения систем управления финансами, доступно и кратко расскажут, как внедрить систему

  • бюджетирования, 
  • управленческого учета,
  • казначейства на Вашем предприятии.

Расписание серии вебинаров «Эффективная система управления финансами: инструкция к постановке»: 

  1. Вебинар «Постановка и автоматизация системы бюджетирования», 30 января.
  2. Вебинар «Технология внедрения системы управленческого учета», февраль.
  3. Вебинар «Платежный календарь. Как план сделать фактом», март.


ПРОГРАММА ВЕБИНАРА "ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ"

время новосибирское (мск+3)

11.50 - 12.00Регистрация участников
12.00 - 12.50

Три главных составляющих системы бюджетирования

Финансовая структура предприятия. Управления по центрам финансовой ответственности: кто отвечает за финансовый результат в компании?

Бюджеты предприятия. Чем мы управляем: деньгами, затратами, прибылью, стоимостью?

Методика и процесс планирования.

12.50 - 13.30Автоматизация системы бюджетирования

Пример автоматизированной системы бюджетирования предприятия.

Какой основной функционал должен быть у программных продуктов по бюджетированию.

Критерии выбора продукта. Как выбрать то, что нужно именно вашему предприятию? 
13.00 - 13.45Развитие системы бюджетирования сегодня
13.45 - 14.00Ответы экспертов на вопросы участников

Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ИНТАЛЕВ:

  • заполнив регистрационную форму на сайте
  • по электронной почте: info@intalev-siberia.ru 
  • или по телефону: +7 (383) 203-53-95
Информационные партнеры вебинара

Бизнес-обучение Нск_2  БИЗНЕС ОБУЧЕНИЕ В КРАСНОЯРСКЕ Все тренинги  

b2bis   Финансист  Эпиграф-лого.jpg