58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Курсы обучения. Эксперт
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Курс обучения. Эксперт: «Постановка системы сбалансированных показателей»

Даты проведения
На ближайшее время не запланировано.

Ведущие
Борис Карабанов

Продолжительность занятий
48 академических часов

Форма занятий
лекции, семинары и практические занятя

Учебная программа по курсу Эксперт: «Постановка системы сбалансированных показателей» предназначена для формирования у слушателей знаний по вопросам организации и проведения разработки и внедрения системы сбалансированных показателей (ССП) на предприятии, овладения методикой формирования системы сбалансированных показателей, умения использовать с этой целью прикладное программное обеспечение.

Главная цель курса обучения — подготовить специалиста, владеющего методикой разработки системы сбалансированных показателей и способного построить эффективную систему стратегического управления на основе ССП.

Ключевым звеном решения задачи является формирование у слушателя системного мышления в области описания стратегии и взаимосвязи финансовой, клиентской перспектив, перспектив внутренних процессов и процессов обучения и развития, а также творческого подхода в работе, что позволит грамотно обосновывать требования к ССП предприятия и к ее использованию. Это достигается путем углубленной подачи информации и передачи слушателям технологии, с примерами ее практического использования.

В результате прохождения  курса Эксперт: «Постановка системы сбалансированных показателей» слушатели должны

иметь представление:

  • об общей методологии стратегического управления;
  • о возможных инструментальных средствах разработки ССП;

знать:

  • технику формализации стратегии;
  • технологию разработки ССП структурных подразделений;

уметь:

  • разрабатывать структуру финансовых целей и показателей (KPI);
  • разрабатывать структуру целей и показателей (KPI) перспективы рынок/клиенты;
  • разрабатывать структуру и показателей внутренних (KPI) перспективы внутренних процессов;
  • разрабатывать структуру целей и показателей (KPI) перспективы сотрудники/инфраструктура;
  • проверять сбалансированность карты ССП;
  • осуществлять декомпозицию показателей (KPI) верхнего уровня на подразделения компании;
  • формировать портфель стратегических инициатив;
  • формировать систему планирования и контроля показателей (KPI);

владеть:

  • методикой разработки ССП;
  • инструментальными средствами разработки ССП (одним из программных продуктов).

Целевая аудитория

Топ-менеджмент компании: генеральные директора, директора по стратегическому планированию, финансовые директора, директора по развитию, директора по маркетингу, а также ведущие эксперты и специалисты по стратегическому планированию и управлению (руководители направлений развития, планирования, маркетинга, стратегические анализа и прогнозирования).

Курс проводится для аудитории до 14 человек включительно.

ПРОГРАММА КУРСА

1-й день
  • Введение. Представление участников, цели и регламент работы
  • Основные понятия стратегического управления
  • Нематериальные активы и их значение
  • ССП как система стратегического управления
  • Определение стратегических намерений
2-й день
  • Описание методов стратегического анализа
  • Структура стратегического решения
  • Выбор стратегии
  • Формализация стратегии по вариантам учебных примеров (практическое занятие)
  • Технология разработки карты ССП
  • Выбор и обоснование целей и показателей (KPI) финансовой перспективы по вариантам учебных примеров (теория и практическое занятие)
3-й день
  • Выбор и обоснование целей и показателей (KPI) клиентской перспективы по вариантам учебных примеров (теория и практическое занятие)
  • Выбор и обоснование целей и показателей (KPI) перспективы внутренних процессов по вариантам учебных примеров (теория и практическое занятие)
  • Выбор и обоснование целей и показателей (KPI) перспективы сотрудники/инфраструктура по вариантам учебных примеров (теория и практическое занятие)
  • Проверка на сбалансированность (согласованность) карты ССП
4-й день
  • Разработка стратегических мероприятий
  • Декомпозиция показателей (KPI) до уровня структурных подразделений по вариантам учебных примеров (практическое занятие)
  • Система планирование и контроля показателей (KPI). Разработка процессов обратной связи
  • Постановка системы стратегического контроллинга
  • Взаимосвязь стратегического и оперативного контуров управления
  • Представление и согласование моделей всех уровней.
  • Защита проекта (практическое занятие)

Лекции составляют основу теоретической подготовки слушателей. На лекциях формируются представления и знания слушателей о принципах и методах стратегического управления с использованием ССП.

Практические занятия направлены на овладение инструментальными методами и средствами разработки ССП. Текущий контроль успеваемости осуществляется путем проведения коллоквиумов, в ходе которых выясняется степень понимания слушателями материала и производится совместный поиск ответов на проблемные (спорные) вопросы.

Контрольная (тестовая) работа, завершающая курс, направлена на практическую отработку методики разработки ССП, и оценивается выставлением зачета без оценки.

По итогам обучения участнику выдается свидетельство о прослушанном курсе.