58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ «ИНТАЛЕВ» внедряет автоматизированную систему управления в ГК «Планета»
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

«ИНТАЛЕВ» внедряет автоматизированную систему управления в ГК «Планета»

26.01.2011

ГК «Планета» — крупнейший поставщик замороженных продуктов питания на рынке Санкт-Петербурга и Дальнего Востока. К началу проекта компания имела 4 отделения: во Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске и в Санкт-Петербурге. Также в конце 2010 года компания открыла представительство в Хабаровске.

Ассортимент, предлагаемый к реализации, насчитывает более 2500 наименований и включает в себя: замороженные фрукты, грибы, ягоды, овощи и овощные смеси, полуфабрикаты, морепродукты, мороженое, торты, сырки и прочую замороженную продукцию.

Компания поставляет товары таких известных торговых марок, как «Планета Витаминов», «Эники Бэники», «Ридзин», «Волшебные палочки», «Инмарко» и других. Ассортимент продукции постоянно расширяется.

В 2010 году в связи с активным развитием (появлением новых продуктовых линеек, ростом объемов продаж, появлением новых рынков сбыта) стало намного сложнее получать достоверную и своевременную управленческую отчетность и отчетность по плановым данным в различных аналитических разрезах. Возникла необходимость в автоматизированной консолидации бюджетов и фактических данных и оперативном анализе отклонений. Руководством компании было принято решение о старте проекта по управлению финансами совместно с ГК «ИНТАЛЕВ».

Проект состоял из нескольких блоков:

  • Диагностика, обучение команды проекта и пользователей;
  • Разработка, оптимизация и постановка методологии;
  • Настройка информационной системы согласно разработанной методологии;
  • Запуск и сопровождение системы.

На этапе «Концепция и дизайн проекта» были детально выяснены потребности Компании относительно новой системы управления финансами. В результате были выделены следующие блоки по функциональному принципу:

  • Управленческий учет и получение отчетности в соответствии с требованиями управленческого учета и отчетности ГК «Планета» (в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»);
  • Сбор данных для ежедневного управления платежами (по сценарию Текущий план);
  • Ведение бюджетного планирования (в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»), получение отчетности по плановым данным, регламентация бюджетного планирования;
  • Масштабирование решения на все филиалы и консолидация данных.

В настоящий момент полностью закончен и запущен один блок проекта – управленческий учет и оперативное управление платежами.

Основные результаты проекта:

  • Консолидация данных из систем торгового учета
  • Ведение управленческого учета по всем разделам учета (не включая товарный учет)
  • Сбор данных для ежедневного управления платежами (по сценарию Текущий план)
  • Получение отчетности по фактическим данным.

По достигнутым результатам руководством Заказчика были оценены следующие эффекты:

  1. Разработанные и настроенные в рамках блока автоматизации управленческого учета документы для ввода фактических данных позволяют вводить оперативную информацию в требуемых аналитиках. Автоматизация процедур начисления амортизации, начисления курсовых разниц и закрытия периода позволяет сократить время на подготовку отчетности.
  2. Кроме того, пользователи могут получать разнообразные отчеты в различных разрезах, а также сравнивать информацию по нескольким сценариям.
  3. Также появилась возможность оперативно проводить финансовый анализ фактических данных.
  4. При оперативном планировании денежных средств осуществляется контроль их остатков.

Форма обратной связи

Для отправки сообщения, пожалуйста, заполните форуму ниже.
Поля помеченные * обязательны для заполнения.

ФИО
*
Ваша компания
*
Город
*
Должность
*
Ваш E-mail
*
Телефон
Сообщение
*
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA Обновить картинку
Введите слово с картинки:
*
 

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов