58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ «Киевский метрополитен» автоматизировал систему бюджетирования и управленческого учета на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

«Киевский метрополитен» автоматизировал систему бюджетирования и управленческого учета на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

08.12.2010

В этом году КП «Киевскому метрополитену» исполнилось 50 лет! На сегодняшний день метрополитен состоит из трех действующих линий общей длиной 60 километров и 46-ти действующих станций. Структура управления КП «Киевский метрополитен» состоит из 18 служб и администрации. Каждая служба имеет свой управленческий аппарат, в котором есть отдел кадров, бухгалтерия, производственно-технические и другие отделы, которые обеспечивают работу всей службы.

Потребность в переходе на новую единую систему учета и планирования созревала уже давно. Вызвана она была следующими обстоятельствами: проблемы с используемым ПО, потребность в повышении оперативности планирования и консолидации данных, неудобство анализа план-фактных отклонений.

Для Киевского метрополитена требовалась мощная промышленная платформа. Рассматривались различные варианты: SAP, Microsoft (Axapta, Navision), «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и др.

Для реализации проекта был выбран программный продукт ERP класса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», как наиболее полно отвечающий выработанным требованиям.

В процессе внедрения системы реализована архитектура, позволяющая консолидировать в одной информационной базе данные управленческого учета по всем службам. Проект был разбит на блоки по функциональному признаку, блоки, в свою очередь, делились на более мелкие этапы.

Первый блок «Регламентация системы», являлся основополагающим для других блоков. В рамках данного блока была разработана методология системы учета:

  • разработана финансовая структура, отчетность;
  • систематизированы и унифицированы статьи движения денежных средств и статьи доходов и расходов (Номенклатура статей затрат);
  • описаны бизнес-процессы «Планирование», «Утверждение заявки на выплату денежных средств», «Согласование договоров».

Вторым выделили блок: «Планирование», в рамках которого был автоматизирован процесс планирования. Планирование было внедрено в целом по предприятию (помесячное, годичное (поквартально), обоснование тарифа).

К основным результатам и эффектам проекта можно отнести:

  • создание единой системы для внесения и консолидации планов по доходам и расходам всех служб Киевского метрополитена в разрезе статей и элементов;
  • автоматическая консолидация данных;
  • расчет экономически обоснованного тарифа на основании консолидированных планов;
  • возможность динамического анализа введенных данных;

«Высокое качество производства работ, оперативность и внимательное отношение к нашим пожеланиям со стороны экспертов компании «ИНТАЛЕВ Украина» сделали совместную работу продуктивной и эффективной» - отмечает начальник службы информационных технологий и связи КП «Киевского метрополитена», Яковер Максим Игоревич.

02 окт

ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент

Другие новости

Все новости

Смотрите также