58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Центр Компетенции «Инталев» - самый высокий стандарт обслуживания клиентов
История успеха

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Центр Компетенции «Инталев» - самый высокий стандарт обслуживания клиентов

18.07.2011
Послепродажное сопровождение клиентов – один из важнейших приоритетов в работе компании «ИНТАЛЕВ». С 01 июля 2011 года «ИНТАЛЕВ» значительно расширил спектр услуг по сопровождению своих программных продуктов, создав Центр компетенции программного обеспечения «ИНТАЛЕВ».

Услуги Центра Компетенции представляют собой интеграцию всего набора сервисов Корпоративного и Технического сопровождения, предоставляемых Компанией для ведения проектов или выполнения разовых работ. Специалисты «ИНТАЛЕВ» возьмут на себя сопровождение и поддержку работоспособности программного обеспечения (ПО) «ИНТАЛЕВ» «под ключ»:

  • на уровне аппаратной части функционирования ПО («железа»);
  • на уровне настроек ПО;
  • регламентирования работ по обслуживанию.

Таким образом, при передаче задач администрирования и управления информационной системой или ее отдельных функций специализированному Центру клиент получает серьезные  преимущества. А именно:

  • снижение издержек на содержание «придворного» штата сотрудников, обслуживающих ПО ИНТАЛЕВ: программистов, консультантов-настройщиков и.т.д.
  • сокращение сроков реализации прикладных задач как по настройке ПО, так и по его программным доработкам;
  • прогнозируемый бюджет по величине расходов на содержание ПО.


Центр компетенции решит задачи клиента по сопровождению ПО «ИНТАЛЕВ»  в комплексе и с самым высоким уровнем профессионализма. В состав услуг входит полное решение следующих задач:

Технические вопросы

  • Обновление системы – услуга по обновлению как типовой, так и нетиповой конфигурации пользователя объединенной с  программным обеспечением  ИНТАЛЕВ, а также проведение обновления программного обеспечения компании 1С:Предприятие (в случае актуальной подписки ИТС и наличия лицензионного ПО)
  • Администрирование базы – создание резервных копий базы данных, заведение новых пользователей в систему, изменение паролей, запуск и контроль выполнения регламентных заданий и прочее.
  • Аварийные ситуации - быстрое реагирование на сбой в приложении или системе, при котором невозможно продолжать рабочий процесс в информационной базе. Восстановление работоспособности системы
  • Кастомизация – доработки типового программного обеспечения под бизнес модель пользователя,  реализованные согласно разработанному и утвержденному техническому заданию.
  • Интеграция (обмен) – описание правил обмена данными  базы-источника и базы-приемника, настройка регулярного одностороннего/двустороннего обмена данными 1С (экспорт\импорт), с использованием стандартных планов обмена, не требующих изменений. Разработка правил конвертации данных (плана обмена) из базы-источника в базу-приемник (и обратно в случае необходимости) специализированными средствами конвертации данных. Организация работы распределенного офиса: настройка распределенного обмена данными 1С (УРБД) - Создание узлов распределенной БД. Настройка регулярного обмена данными.
  • Reporting – настройки Reporting Service,  формирования отчетов (группировки, параметры, и т.п.) в Reporting. Формирование MDX вручную  для решения типовых задач и т.д.
  • Прочие сервисы КС как доп.опции

Настройки системы

  • Корректировка ранее созданных настроек - по заявке пользователя осуществляются небольшие изменения в настройках программы: изменение процесса, изменение проформы, изменение трансляции и т.п. Изменение настроек включает в себя донастройку по требованию пользователя, в четком соответствии с техническим заданием.
  • Реализация новых настроек - проведение оптимизации существующих настроек, разработка решений новых задач по настройкам в системе.
  • Прочие сервисы Корпоративного сопровождения как дополнительные опции

Хотлайн

  • Консультационная поддержка пользователей – ответы на вопросы по продуктам ИНТАЛЕВ, используя онлайн-сервис «Менеджер обращений»
  • Обучение - проводится обучение пользователей работе с новым функционалом, репортингу, администрированию обмена или иное по запросу. 
  • Написание различных инструкций  - описание порядка проведения работ с функционалом, использование новых настроек и т.д.

Передавая поддержку своей ИТ-системы в Центр компетенции клиент фактически полностью снимает с себя все проблемы и сложности по сопровождению ПО «ИНТАЛЕВ»: не нужно набирать и поддерживать квалификацию сотрудников, бороться с ротацией кадров, нести дополнительные издержки на оплату труда. Ошибки работы системы из-за возможной недостаточной квалификации собственных сотрудников исключаются. Вашу систему будут обслуживать специалисты с высочайшей квалификацией и отличной ориентацией в программных системах «ИНТАЛЕВ».

В конечном счете, все это приводит к существенному снижению Ваших издержек на ИТ и минимизации сбоев системы из-за человеческого фактора! Вы сможете больше заниматься развитием своего бизнеса, не тратя силы на управление процессами поддержки технических средств, его обеспечивающих.

Получить дополнительную информацию об услуге «Центр компетенции» Вы можете у Вашего клиент-менеджера в ближайшем офисе «ИНТАЛЕВ».
02 окт

ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент

Другие новости

Все новости

Смотрите также