58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Стратегия торговой сети «Медуница» разработана по стандартам «ИНТАЛЕВ»
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Стратегия торговой сети «Медуница» разработана по стандартам «ИНТАЛЕВ»

17.05.2011

Торговая сеть «Медуница» (г. Бугульма) закончила проект самостоятельного внедрения корпоративной системы стратегического управления на основе ССП. Методологическую поддержку и пошаговый аудит результатов проводила группа компаний «ИНТАЛЕВ».

Сеть супермаркетов «Медуница» из татарского города Бугульма является старейшей в регионе продуктово-розничной компанией, контролирующей 60% рынка. В настоящее время региональные торговые сети испытывают большое конкурентное давление со стороны крупных федеральных игроков. В результате многие местные компании либо выходят из бизнеса, либо продаются. Если же региональная компания хочет не только выжить, но и стать успешной, ей приходится принимать очень жесткие условия игры. Наиболее оптимальным способом удержать и поднять продажи стал поиск и реализация продуманной стратегии развития.

За помощью в разработке такой стратегии торговая сеть «Медуница» обратилась к консультантам группы компаний «ИНТАЛЕВ». В ходе проекта вместе с собственником и топ-менеджерами компании были определены точки отличия, которые сделают магазины «Медуницы» более привлекательными для покупателей. Были также разработаны план действий по реализации новой стратегии и система показателей для контроля над выполнением этого плана. На основании данных показателей была разработана новая система мотивации для сотрудников компании. Перемены затронули также и организационную структуру компании.

В результате проекта у руководства компании появилось четкое понимание того, куда и как развиваться дальше в условиях жесткой конкуренции. Поскольку рынок Бугульмы компанией «Медуница» практически охвачен, собственник компании планирует экспансию в другие города. И здесь стратегия по стандартам «ИНТАЛЕВ» будет как нельзя кстати.

Компания «Медуница» является владельцем одноименной сети супермаркетов. Компания существует 13 лет и на сегодня насчитывает 11 магазинов. С 2006 года успешно начало развиваться собственное производство сети. «Медуница» является одной из самых динамично развивающихся продуктовых сетей в Татарстане. Это подтверждают и высокие оценки работы. Так, в 2005 и 2006 годах, торговая сеть «Медуница» становится обладателем Гран-При Народной премии «Город – ЗА!».

02 окт

ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент

Другие новости

Все новости

Смотрите также