58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Форум: «Как выстроить взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго?!»
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Форум: «Как выстроить взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго?!»

14.10.2008

В условиях нестабильной ситуации на рынке особенно важным для отечественных компаний становится сохранение эффективных взаимоотношений с клиентами.

Как повысить объем продаж?
Как превратить клиента в постоянного заказчика? -
В решении этих задач Вам поможет CRM, который зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако среди отечественных компаний бытует ошибочное мнение, что CRM только программный продукт, а ведь прежде всего это СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом. А бытующее мнение правильно называть классом продуктов для «sales automation».

14 ноября приглашаем Вас на Форум в Москве «Как выстроить взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго?!», где эксперты–практики ИНТАЛЕВ поделится с Вами формулой успеха взаимодействия с клиентами! Вход свободный (необходима регистрация на сайте).

Факты, подкрепленные практикой:

  • Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5 раз больше, чем на удержание существующего;
  • Увеличение доли удержанных клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%;
  • Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними;
  • Около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.

Вывод один - отечественным компаниям необходимо выработать стратегию взаимодействия с клиентами, когда Фокусировка на «своих» клиентах + Лояльность клиентов = Максимизация продаж. Хотите узнать, как это работает на практике?

На форуме Вашему вниманию будут предложены избранные практики по максимизации продаж и лояльности из различных отраслей.

Дата проведения: 14 ноября 2008 года.
Время проведения: 09:40 - 15:00

К участию в Форуме мы приглашаем:

  • Генеральных директоров
  • Коммерческих директоров
  • Директоров по развитию
  • Директоров по маркетингу
  • Тор-менеджмент компаний

Мероприятие ориентировано на компании, работающие в сферах с высокой конкуренцией, в частности из следующих отраслей: банки, страховые, финансовые компании (в т.ч. коллекторские и факторинговые), автодилеры, инвестиционные компании, девелопмент и агентства недвижимости, связь и телекоммуникации, фармацевтика, сфера услуг (медицинские, обучение), торговые компании и другие.

ПРОГРАММА ФОРУМА  

Вступление

  • Форум открывает Приветственным словом Алексей Федосеев, Генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ»

1-я сессия «Максимизация продаж через эффективное взаимодействие с клиентами»

  • CRM без стратегии – деньги на ветер или комплексный подход к управлению;

  • Ноу-хау в области увеличения продаж и лояльности с помощью CRM.

2-я сессия «Избранные Практики. Взаимоотношения с клиентами: выгодно и надолго»
К выступлению с докладами приглашены участники проектов из реального сектора, которые поделятся с Вами своим опытом выстраивания выгодных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

  • Кейс: «Как повысить продуктивность продаж?», на примере международной консалтинговой компании;

  • Кейс: «Как клиента превратить в постоянного заказчика?», пример реализации CRM-проекта для крупного финансового ритейлера.

3-я сессия. «Системы автоматизации»
В последнее сессии Вашему вниманию будут предложены два выступления:

  • Как внедрить CRM-систему: максимум результатов в установленные сроки;

  • А также впервые для большой аудитории пройдет премьера модуля «ИНТАЛЕВ: CRM», который является частью системы ERP-класса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент»

Форумы группы компаний «ИНТАЛЕВ» – это площадка для профессионалов, где Вы сможете поделиться опытом с коллегами, получить рекомендации специалистов и решения для реализации Ваших задач!

В программе Форума предусмотрен кофе-брейк.

В процессе Форума Вы сможете задать интересующие Вас вопросы.
Самые активные участники Форума получат подарки от ИНТАЛЕВ:

  • Cертификаты на обучение «CRM-система: управление отношениями с клиентами».

Для целевой аудитории (приглашение из «ИНТАЛЕВ» будет выслано дополнительно) вход на мероприятие СВОБОДНЫЙ, необходима предварительная регистрация.

Для представителей аудиторских, консалтинговых и ИТ-компаний стоимость участия составляет 15 000 руб. за 1 участника.

Презентация открытых специализированных форумов ГК «ИНТАЛЕВ»

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ  

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов