58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Удобнее и полезнее! ИНТАЛЕВ запускает техническое сопровождение нового уровня
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Удобнее и полезнее! ИНТАЛЕВ запускает техническое сопровождение нового уровня

18.09.2007

Современный программно-методический комплекс даже после грамотного внедрения требует технического сопровождения. Для того чтобы клиентам компании было комфортно работать, «ИНТАЛЕВ» предлагает новые условия технического сопровождения, а также новый пакет услуг для пользователей, с целью удовлетворения потребностей даже самого требовательного пользователя. С целью повышения качества сопровождения открыт новый сайт технической поддержки: .

Условия перехода на новые правила технического сопровождения:

  • Все текущие клиенты, которые приобрели программное обеспечение «ИНТАЛЕВ» версий Стандарт, Проф и Бизнес до ввода в действие новых правил технического сопровождения, и обладающие правом на техническое сопровождение благодаря купленному продукту, получают техническое сопровождение версии Стандарт.
  • Все текущие проектные клиенты, обладающие правом на техническое сопровождение, получают техническое сопровождение версии Проф.

При покупке программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» клиенту предоставляется набор услуг по техническому сопровождению соответствующей версии приобретенного программного обеспечения. При этом клиент может расширить предоставляемые ему услуги двумя способами:

  • сделать апгрейд на расширенную версию технической поддержки, с доплатой разницы стоимости за каждый полный и неполный месяц действия технического сопровождения,

    или

  • докупать необходимые услуги по мере необходимости.

В случаях, когда клиент по истечению срока действия технического сопровождения принимает решение продлить его, он имеет право выбрать любую из трех имеющихся версий технического сопровождения. При этом версия Бизнес технического сопровождения доступна только для клиентов, имеющих программное обеспечение «ИНТАЛЕВ» версии Бизнес.

«ИНТАЛЕВ» предлагает 3 вида пакета услуг для пользователей: Стандарт, Проф и Бизнес.

Пакеты услуг

Возможность
Стандарт
Проф
Бизнес

Сервис Менеджер обращений

+
+
+

Сервис Рассмотрение инцидентаNEW

+
+

Сервис Предоставление обновлений

+
+
+

Сервис Объединение с типовыми конфигурациями

+
+
+

Сервис Предоставление исходного кода

+
+

Сервис Объединение с нетиповой конфигурацией

+

Сервис Обновление релизаNEW

+

Сервис Инспекция настроекNEW

+
+

Сервис Оценка удовлетворенности

+
+
+

Сервис ОпросыNEW

+
+
+

Сервис База знаний

+
+
+

Сервис Дистанционное обучениеNEW

+

Сервис Skype/Телефонные обращения

+

Помимо типовых, предлагаемых ранее услуг Менеджер обращений, Предоставление обновлений представлены совершенно новые услуги: Рассмотрение инцидента, Обновление релиза, Инспекция настроек, Опросы и Дистанционное обучение.

Рассмотрение инцидента

В случае, когда ошибка возникает исключительно на конфигурации пользователя, предприняты все попытки воспроизведения ситуации на тестовой базе по описаниям пользователя CR-менеджером, также ошибка не воспроизводится на демонстрационных данных у самого пользователя, требуется рассмотрение инцидента непосредственно на базе пользователя.

Обновление релиза

ИНТАЛЕВ предоставляет услугу по обновлению версии конфигурации. Для оказания данной услуги клиент должен предоставить удаленный доступ к серверу, на котором развернута база данных продукта, а также на время обновления поддерживать контакт при помощи Skype.

Основные цели услуги - снизить риски неправильного объединения и потери информации у клиентов.

Инспекция настроек

В базе знаний содержится большое количество информации о принципах работы системы. Программный продукт использует большое количество настроек, в зависимости от настроек производительность системы может отличаться в разы. ИНТАЛЕВ предоставляет услугу по оптимизации настроек. В рамках данной услуги специалисты ИНТАЛЕВ проведут анализ модели, данных клиента и составят список рекомендуемых изменений в настройках. Цель сервиса «Инспекция настроек» - повысить производительность системы у пользователя.

Опросы

С целью изучения ситуации на рынке, получения обратной связи от пользователей системы, выявления лояльных и активных пользователей регулярно проводятся опросы пользователей.

Дистанционное обучение

С целью повышения квалификации обслуживающего персонала, ИНТАЛЕВ предоставляет доступ к набору курсов дистанционного обучения по приобретенным программным продуктам. Клиент может провести обучение одного сотрудника по всем предоставляемым курсам. В случае появления нового курса, ИНТАЛЕВ предоставляет возможность пройти и его.

ВНИМАНИЕ: только до 01 ноября 2007 года у Вас есть уникальная возможность получения 15% скидки на приобретение технического сопровождения версий Проф и Бизнес!

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов