58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Торговые компании Красноярска посетили эксклюзивный мастер-класс
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Торговые компании Красноярска посетили эксклюзивный мастер-класс

29.03.2010

26 марта в Красноярске прошел мастер-класс, посвященный управлению финансами в торговле. В мастер-классе приняли участие представители около 15 красноярских компаний – торговых сетей, дистрибуторов и поставщиков.

Спикер мероприятия, директор Сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» Марина Гуляева, показала присутствующим на примере реальных российских и сибирских предприятий, какие приоритеты в управлении финансами торговых компаний должны быть в 2010 году.

Причинами краха многих крупных игроков рынка – таких как Букбери, Гроссмарт, Арбарт-престиж и других – организаторы мастер-класса назвали авантюризм, ориентацию стратегии и бизнес-модели только на растущий рынок, непомерно высокие расходы и долги, а также неэффективность бизнеса как такового. «Кредиты брались на расширение бизнеса, а не на повышение его эффективности: количество точек росло, а относительные продажи (чека, сделки, точки, филиала) – нет, - говорит Марина Гуляева. – В итоге эти предприятия исчезли с рынка».

Сегодня компании стремятся к развитию более «народных» форматов торговли, изменяя ассортимент в сторону CTM. Вместо активной экспансии в регионы – аккуратное вхождение в проекты с оценкой всех рисков. Значительное влияние на перераспределение сил оказывает также конкуренция со стороны глобальных (Ашан, Metro и пр.) и федеральных игроков (X5 Retail Group). В этой обстановке главная задача – нарастить свою долю на рынке, или хотя бы остаться на нем. Слабые компании будут поглощены или выдавлены, если не станут сильными хотя бы в специализированных нишах.

«Вы должны работать сразу в трех направлениях, - считает Марина Гуляева. – В первую очередь, вы должны заняться своей стратегией – определить свои точки роста и конкурентные преимущества. Второе – это сильные продажи, которые возможны только при грамотной системе управления взаимоотношениями с клиентами. И, наконец, главное – это построение системы управления финансами, которая позволит вам видеть полную картину бизнеса и принимать решения на основе оперативной и точной управленческой информации».

Ключевые задачи управления финансами в торговой компании, по мнению специалистов ГК «ИНТАЛЕВ», – это:

- Оперативное управление денежными потоками во времени

- Управление по центрам финансовой ответственности

- Управление эффективностью точки, региона, брэнда и пр.

- Единая автоматизированная информационная система

- Автоматизированные бизнес-процессы

- Консолидированная отчетность

В качестве примеров слушателям были представлены проекты по постановке и автоматизации системы управления финансами в таких компаниях как «Х5 Retail Group», «Единая Европа Холдинг», «РОСАН», «МАРАТЕКС», «НОВЭКС» и др.

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов