58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Теряете информацию? Проблемы с документами? Используйте новейшие технологии
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Теряете информацию? Проблемы с документами? Используйте новейшие технологии

12.11.2006

Согласно различным исследованиям сотрудники офиса тратят на рутинную обработку документов не менее 60% своего рабочего времени. Причины ясны. Деловая документация в большинстве организаций хранится в различном виде: как электронном, так и бумажном и в разных местах. С ростом количества сотрудников и появлением удаленных офисов у многих компаний увеличиваются затраты на поиск и доступ к документам, а также появляются системные проблемы с надежностью хранения данных. Отсутствие электронного архива приводит к таким проблемам:  

Отсутствие электронного архива приводит к таким проблемам:

  • хранение файлов на централизованном сервере не позволяет вести историю изменений (версий) документов, а управление правами доступа ведется с затруднениями;
  • доступ из удаленных офисов к централизованному серверу может быть временно блокирован снижением качества связи, и в этот момент деятельность такого офиса практически блокируется
  • хранение документов, как в бумажном, так и электронном виде не позволяет быстро находить нужную документацию;
  • доступ к бумажным оригиналам затруднен как в условиях единого «бэк-офиса», так и нескольких удаленных «фронт-офисов»;
  • при передаче документов теряется время, и возрастают риски потерь самой документации.

ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ всех проблем является отсутствие единого централизованного автоматизированного хранилища документов в масштабе группы компаний.

Проект внедрения системы электронного архива «ИНТАЛЕВ: Документооборот 2005» состоит из нескольких этапов:

  • классификация и структуризация документов;
  • разработка прав доступа для сотрудников;
  • перенос начальных данных;
  • обучение сотрудников;
  • запуск системы и первоначальное сопровождение;
  • вывод WEB -интерфейса для Архива;
  • разработка и запуск бизнес-процесса корректировки прав доступа к архиву.
  • настройка правил обмена и отладка системы обмена данными между удаленными офисами (Петербург, Москва, Киев, Нижний Новгород);

Благодаря системе электронного архива вся рабочая документация обрабатывается и хранится в едином месте, что приводит к тому, что информация не может потеряться, так как существует надежная система разграничений прав доступа и архивирования. Обеспечивается полная автоматическая синхронизация архива, позволяющая работать максимально мобильно. У сотрудников появляется возможность работать с документами всегда и везде: на работе, у клиента, дома или в дороге.

С помощью проекта «ИНТАЛЕВ: Документооборот 2005» решаются следующие проблемы:

  • Необходимость и достаточность информации. Сотрудники заполняли только необходимые и достаточные данные;

  • Сокращение человеческих ошибок. Сотрудники даже не думают, куда передать информацию (документ) и от кого ее получить, за них это безошибочно и моментально делает система;

  • Избавление от рутины. Сложные проверки и условия выполняет автоматизированная система, избавляя сотрудников от рутины и гарантируя безошибочность;

  • Контроль сроков. Сотрудники знают сроки выполнения любой задачи и могут планировать свою деятельность;

  • Контроль дисциплины. Сотрудник не может забыть или не знать о задаче, т.к. она ему поставлена в журнал;

  • Прозрачность процессов. Любой сотрудник по интересующему документу или процессу может узнать, какой исполнитель сейчас рассматривает его задачу, и в каком состоянии находится документ;

  • Простота внесения изменений. Для внесения изменений в процесс или правил выполнения функций не нужно переучивать сотрудников, переписывать регламенты и вносить изменения в программные коды. Достаточно изменить параметры функций процессов – и АСУ БП «перестроена», а для всех сотрудников нет иного варианта работы, кроме как по новым правилам. Таким образом, новые сотрудники сразу не могут ошибиться с правилами выполнения задач, а для текущих – значительно упрощается работа в случае изменения процессов;

  • Статистика выполнения. АСУ БП хранит «след» выполнения каждой задачи, на основе чего можно сформировать любую статистику по дисциплине выполнения: по подразделениям и сотрудникам, по процессам и задачам, по срокам и т.д. Эта информация абсолютно объективна, и она может использоваться для: исходных данных для ABC -анализа (особенно полезно для финансовых организаций), факторов для системы мотивации.

Что касается технической составляющей, то в промышленной эксплуатации система в самой компании «ИНТАЛЕВ» работает уже 6 месяцев. Сейчас размер корпоративного Архива составляет 8+ Гб, в нём содержится более 27 000 документов. В каждом офисе обычно с Архивом работает около 15 пользователей одновременно, а общее количество пользователей превышает 100 человек. Система работает в режиме 24*7, с возможностью подключения из корпоративной сети и через терминал или по Интернет (WEB-интерфейс через HTTPS) из любой точки мира.

Удобство данного проекта в том, что система работает на платформе «1С: Предприятие 8.0», в которой ведут учет тысячи организаций. Благодаря интеграции не существует проблем с перегрузкой данных, повышается мобильность компании, что одновременно влияет и на снижение затрат, и повышает качество обслуживания клиентов.

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов