58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Татарстанская «Республиканская клиническая больница № 3» сделала стратегический выбор

08.02.2011

В ГМУ «Республиканская клиническая больница №3» (Казань) завершен первый блок консалтингового проекта «Постановка системы стратегического управления». Внедрение системы проходит в рамках проекта «Инновации в здравоохранении: стратегическое управление», который реализует группа компаний «ИНТАЛЕВ».

Завершен первый блок проекта по постановке системы стратегического управления в Татарстанской Республиканской клинической больнице №3. Система стратегического управления внедряется в больнице силами группы компаний «ИНТАЛЕВ» по современной РОСТ-технологии (Результат, Обучение, Скорость, Технология), что позволяет провести проект в достаточно короткие сроки.

Внедрение стратегического управления в больнице началось в октябре 2010 года, за 2 месяца было реализовано 4 этапа проекта:

  • Анализ структуры деятельности организации;
  • Выявление ключевых объектов для разработки карты ССП (системы сбалансированных показателей);
  • Разработка дерева целей;
  • Разработка стратегии.

«Интересно отметить то, что инструменты достижения наших целей лежат на поверхности, - говорит Альмир Рашидович Абашев, главный врач «РКБ №3». - Начало их системного применения уже привело к увеличению спроса на наши услуги, что в свою очередь, обязывает нас к дальнейшему развитию для удовлетворения этого спроса».

Весь проект состоит из двух блоков, которые включают в себя семь этапов. Уже началась реализация второго блока – «Стратегическая карта», в рамках которого будет проведена оценка финансовой и клиентской перспективы Республиканской клинической больницы №3, будет разработана карта стратегических целей, а также определятся процессы планирования и корректировки целей.

Напоминаем, что проект «Инновации в здравоохранении: стратегическое управление» стартовал в Республике Татарстан в августе 2010 года. Организаторами проекта выступили группа компаний «ИНТАЛЕВ» при поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан, благотворительного фонда «АК БАРС СОЗИДАНИЕ», общественной организации «Деловая Россия» и Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса Татарстана.

Генеральный информационный партнер проекта: журнал "Татарстан"
Информационные партнеры проекта: журнал "Деловой квартал", портал "116.ru", деловой аналитический потрал TatCenter.ru, деловая электронная газета Бизнес-Online.

Суть проекта состоит в повышении управленческой культуры в социально значимых организациях Республики Татарстан. В конкурсе приняли участие крупнейшие здравоохранительные учреждения Татарстана. Бесплатный консалтинговый проект по внедрению Системы стратегического управления получила Республиканская клиническая больница №3. Целью проекта является качественное улучшение результатов деятельности компаний, работающих в сфере здравоохранения, которые стремятся стать лидерами в своей области.

Интервью с Альмиром Рашидовичем Абашевым, главным врачом «РКБ №3»

- Закончился первый этап постановки системы стратегического управления в больнице. Есть ли уже какие-либо изменения в работе организации?
- В первую очередь необходимо отметить, что мы получаем технологию систематизации опыта и знаний в разделе планирования работы и развития. В ходе реализации проекта по разработке системы сбалансированных показателей менеджерами высшего и среднего звена была определена стратегическая бизнес-единица развития учреждения, произведен анализ окружающей среды и внутренних возможностей учреждения, определены рыночные и продуктовые стратегии.

- Каковы промежуточные итоги проекта по постановке стратегического управления?
-
Главное, что мы видим цель и начинаем видеть путь ее достижения. Так, в декабре 2010 года мы уже провели презентацию выбранной СБЕ для наших клиентов, которая позволила нам довести до широкой целевой аудитории информацию о новых возможностях учреждения.

- Чего вы ожидаете от проекта в дальнейшем? Есть ли уже какие-то видимые результаты, которые можно использовать в работе?
-
Главное наше ожидание - это команда единомышленников, способная работать для достижения превосходства на рынке производимой продукции. Кроме того, в ближайшее время мы получим действенный проект достижения одной из наших целей. Интересно отметить то, что инструменты достижения лежат на поверхности. Начало их системного применения уже привело к увеличению спроса на наши услуги, что в свою очередь, обязывает нас к дальнейшему развитию для удовлетворения этого спроса. В результате следующего этапа проекта запланирована декомпозиция стратегических показателей с определением плановых значений, а также формирование программы мероприятий, которые позволят нам достичь поставленных целей.

- Чего вы ожидаете после окончания проекта? Будут ли произведены какие-либо изменения в работе больницы?
-
Любая организация - это динамичная структура и окружающая среда, так же не статична. Так что мы считаем нерациональным ждать окончания проекта для внесения изменений в работу больницы. Мы пытаемся немедленно внедрять приобретенные знания, так как изменение мировоззрения персонала - дело сравнительно долгое и единовременно произвести его невозможно. Главное наше ожидание - это адекватный менеджмент организации.

Смотрите также:

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов