58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Стратегия, которая работает: миф или реальность?
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Стратегия, которая работает: миф или реальность?

11.07.2008

По статистике, менее 10 % предприятий успешно завершают внедрение Системы сбалансированных показателей (ССП). Значит ли это, что данный инструмент не работает? В этом разбирались участники семинара-тренинга "Первый шаг к ССП. Выбор и формализация стратегии", проведенного компанией "ИНТАЛЕВ" 8 июля в Новосибирске.

Чтобы стратегия предприятия не стала просто красивым документом, лежащим в столе у руководителя, нужно продумать, как она будет реализовываться на практике (по каким показателям можно следить, приближается ли компания к стратегическим целям), и четко контролировать ее выполнение. Наиболее популярной, признанной в мире концепцией управления реализацией стратегии является Система сбалансированных показателей, разработанная профессорами Гарвардского университета Д. Нортоном и Р. Капланом (США).

8 июля в Новосибирске состоялся уникальный для нашего региона семинар-тренинг  "Первый шаг к ССП. Выбор и формализация стратегии". Его провел Сергей Львов, директор поволжского офиса группы компаний "ИНТАЛЕВ". Он не только обладает теоретическими знаниями, но и выполняет проекты для приволжских предприятий, а также эффективно управляет собственным бизнесом – поволжский офис ГК "ИНТАЛЕВ" второй год является крупнейшей консалтинговой компанией своего федерального округа.

На семинаре-тренинге руководители сибирских компаний ("Сибирский гурман", "Обь регион", "СибКОТЭС", "Сибирская паркетная компания", "СибЛитМаш", "Алькор" и другие) сначала актуализировали свои знания в области стратегического управления, узнали, как технологично подойти к выбору стратегии и какие типы стратегических карт соответствуют каждой стратегии. Затем участники разбились на группы и занимались разработкой карты ССП для выбранной конкурентной стратегии на примере производственного предприятия.

На защите проектов участники под руководством тренера разобрали ошибки, посмотрели, какие сильные и слабые стороны есть у предложенных стратегий развития предприятия. Отдельное внимание уделялось тому, какие показатели будут характеризовать достижение той или иной цели.

Топ-менеджеры сибирских  компаний отметили актуальность и полезность семинара. Многие говорили о том, что давно читали литературу по стратегическому управлению, Системе сбалансированных показателей, но не знают, с чего начать на своем предприятии. Только один человек из присутствующих сказал, что в его компании стратегический план составляется на 5 и более лет. А 5 руководителей из 24 участников тренинга ответили, что стратегический план на предприятии не составляется.

Участники семинара-тренинга поделились своими впечатлениями от мероприятия.

Руководитель службы стратегического планирования и анализа ЗАО "Виртекс" Татьяна Козлова: "Высокий профессионализм консультантов. Интересное, доступное изложение информации. Вовлечение всех присутствующих в процесс обучения, очень активная работа в группах".

Директор ЗАО "Развитие телеком" Руслан Калинин: "Очень хорошо отработал лектор семинара, заставляя работать аудиторию. За заявленное время очень трудно донести такой объем информации".

Заместитель директора по развитию "СибелТелеком" (HomeNet) Елена Макарова: "Особенно понравилась практическая часть: обсуждение карт ССП и их создание".

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов