58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Сотрудничество «ИНТАЛЕВ» и X5 Retail Group N.V. приносит первые ощутимые плоды

21.07.2008

Любая крупная компания по мере роста сталкивается с определенными трудностями в своем развитии. В 2005 году в ТД «Перекресток» назрела проблема автоматизации казначейства и системы бюджетирования. Основной причиной были бумажный документооборот и ручная проверка заявок на соответствие бюджету. По мере роста компании бумажный документооборот стал настолько большим, что можно было создавать новую организационную единицу – «отдел по поиску заявок». Количество информации так захлестнуло финансовый департамент компании, что стало сложно отслеживать, у кого находится тот или иной документ, а главное – в какой стадии находится бизнес-проект или процесс текущего документа.

До начала проекта в компании для ведения системы бюджетирования применялся западный программный продукт, но он был информационно оторван от фактических данных, и логика его работы не позволяла контролировать прохождение отдельных документов. Для решения проблемы бумажного документооборота компанией был выбран программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы», поскольку он обладает как широким функционалом в области бюджетирования, так и гибкой системой настройки документооборота и автоматизации бизнес-процессов.

Проект состоял из нескольких этапов. На первом этапе была разработана и имплементирована система бюджетного управления, включавшая в себя:

  • Управленческий план счетов;
  • Модель учета;
  • Форматы отчетности;
  • Инструменты ввода данных в систему.

Далее автоматизировался бизнес-процесс «Заявка на расход/оплату». Разработана схема бизнес-процесса заявки. Для этого был выбран программно-методический комплекс - «ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор», как средство моделирования бизнес-процессов. Была описана оргструктура компании, список участников процесса и используемых документов, выделены роли (должности).

На третьем этапе был настроен бизнес-процесс «Ввод договора»  с целью обеспечения дисциплины и прозрачности документооборота договоров. Отдельно настроена довольно «изощренная» система разграничения доступа к данным. Составлена матрица ролей по географическому и функциональному признаку для более быстрой (модульной) модификации. Всего было настроено более 300 ролей.

Сотрудники «Х5 Retail Group N.V.» прошли серию обучающих мероприятий в ГК «ИНТАЛЕВ». Полученные слушателями навыки и методики настройки, варианты применения функциональных возможностей программного продукта позволили облегчить процесс описания и автоматизации документооборота и бизнес-процессов в компании.

В течение 1 месяца проходила опытно-промышленная эксплуатация, в течение которой подразделения компании постепенно переходили на единую автоматизированную систему.

Для сопровождения пользователей и программного комплекса компания «ИНТАЛЕВ» на территории Заказчика организовала Центр компетенции АСБУ (Автоматизированной системы бюджетного управления), в состав которого вошли: руководитель центра компетенций (ИНТАЛЕВ), бизнес-аналитик (X5), специалист по тех. поддержке пользователей (ИНТАЛЕВ), программист и системный администратор (X5).

В течение года после завершения активной фазы проекта консультанты «ИНТАЛЕВ», находящиеся в центре компетенций АСБУ, передавали знания путем коучинга специалистам «Х5 Retail Group N.V.» и, убедившись, что специалисты Заказчика могут самостоятельно поддерживать и развивать систему, выводились из проекта.  На текущий момент центр компетенций состоит из специалистов «Х5 Retail Group N.V.», которые не только поддерживают пользователей и обслуживают систему, но и постоянно развивают её, описывая и автоматизируя новые процессы.

Результаты проекта

Благодаря внедрению автоматизированной системы бюджетирования, казначейства и документооборота договоров на базе «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» достигнуты следующие результаты и цели:

  1. консолидация сведений из различных источников для целей бюджетирования;
  2. своевременная отчетность, как по движению денежных средств, так и по управленческим доходам и расходам;
  3. автоматический контроль над расходованием средств, в соответствии с принятым бюджетом и лимитами по договорам;
  4. автоматическая проверка заключаемых договоров на соответствие бюджету;
  5. автоматическое составление кассовых планов;
  6. ускорение платежей и обработки данных за счет сокращения трудозатрат по многократному вводу информации;
  7. прозрачность и дисциплина движения документов в системе.

Спустя 2 года

Компания «Х5 Retail Group N.V.» развивается очень динамично и используемый в ней автоматизированный комплекс «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы + Документооборот» также изменяется согласно требованиям бизнеса. Проведенный недавно аудит системы «ИНТАЛЕВ» в «Х5 Retail Group N.V.» показал, что по истечении 2-х лет после начала промышленной эксплуатации ПО «ИНТАЛЕВ» надежно работает даже при одновременных 200 пользователях (вместо 70 проектных) и с объемом базы в 140 Гб (вместо 16 Гб после проекта).

В компании по-прежнему успешно функционирует Центр компетенции АСБУ, в состав которого входят бизнес-аналитик, программист «1С» и специалисты по поддержке пользователей. Гибкость программного продукта очень пригодилась Заказчику, агрессивно скупающему менее крупных игроков на рынке продуктового ритейла и встраивающему их как подразделения в собственную финансовую структуру. В частности, после покупки «Перекрестком» розничной сети «Меркадо» последняя органично влилась в работающую модель бюджетирования и документооборота в системе «ИНТАЛЕВ Х5». Также достаточно легко к системе была подключена сеть дискаунтеров «Пятерочка».

Справка о компании «X5 Retail Group N.V.»

X5 Retail Group N.V. – крупнейшая в России продуктовая розничная компания по объемам продаж. Компания использует мультиформатную стратегию, развивая сразу три формата: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. Стратегическая задача бизнеса - стать основным консолидатором российского рынка продуктового ритейла, абсолютным лидером розничной торговли России, способным на равных конкурировать с ведущими международными сетями.

02 окт

ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент

Другие новости

Все новости

Смотрите также