+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

ИНТАЛЕВ разработал систему организационного управления для агрохолдинга «Терра Де Люкс»

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» сообщает об успешном завершении проекта по созданию системы организационного управления для технологичного агрохолдинга Тамбовской области – компании «Терра Де Люкс».

Методологи группы разработали организационную структуру, должностные инструкции и систему мотивации персонала на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ). Агрохолдинг получил необходимую базу для повышения эффективности системы управления и прогрессивного движения к достижению стратегических целей.

«Терра Де Люкс» – современный агрохолдинг, развивающий растениеводство на территории Тамбовской области с 2013 года. Имеет статус семенного хозяйства. Выращиваемые культуры: кукуруза, картофель и соя. Активы компании – 1 125 млрд руб., площадь посевов – 10 000 га, а урожайность составляет 40 000 тонн в год. На территории своих хозяйств «Терра Де Люкс» применяет передовые и инновационные методы земледелия и сохранения почвы, получая рекордно высокие урожаи продукции, соответствующие мировым стандартам качества.

Интенсивное развитие холдинга привело к диспропорциям, характерным для динамично растущих компаний. Удерживать лидирующие позиции и при этом расширять масштабы деятельности стало проблематично, требовались организационные изменения. Для этих целей было решено привлечь профессиональных консультантов – группу компаний «ИНТАЛЕВ».

Это уже второй совместный проект компаний. Впервые агрохолдинг обратился в «ИНТАЛЕВ» в 2016 году, тогда был разработан и автоматизирован производственный процесс «Терра Де Люкс»: оперативное планирование сельскохозяйственных работ и контроль их исполнения. Платформой для автоматизации процесса стал программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» (по ссылке информация о первом проекте)

Главная цель нового проекта – повышение эффективности работы предприятия через организационное проектирование и внедрение системы мотивации на основе КПЭ.

Проект включал два этапа – «Организационное проектирование», «Разработка должностных инструкций, КПЭ и мотивации» – и был выполнен за 4 месяца.

По итогам работы проектной команды, состоящей из консультантов и сотрудников агрохолдинга, подготовлены регламентные документы, определяющие:

  • функциональную карту;
  • организационную структуру;
  • систему управления на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ);
  • систему формирования материального стимулирования персонала;
  • должностные инструкции.

Использование данных инструментов позволяет построить эффективную систему управления предприятием, своевременно реагировать на внутренние и внешние изменения, наладить оперативный контроль за основными и вспомогательными бизнес-процессами. Сформирован качественно новый подход к подбору сотрудников и материальному стимулированию персонала.

Комментирует полученные результаты генеральный директор ООО «Терра Де Люкс» Анатолий Борисович Буханцов: 

«Работа по проекту реализована в межсезонный перерыв согласно установленным срокам и в полном объеме по условиям заключенного договора. Профессионализм консультантов и конструктивные коммуникации с персоналом агрохолдинга на всех уровнях позволили не только достаточно глубоко описать функциональную и организационную карту предприятия, но и нивелировать у сотрудников состояние противодействия нововведениям.

Благодарим группу компаний «ИНТАЛЕВ» за вклад в развитие и модернизацию нашей компании, за консультационную и практическую помощь в решении производственных и управленческих вопросов».

Эксперт по разработке систем мотивации и внедрения комплексных показателей группы компаний «ИНТАЛЕВ», участник команды проекта Александр Тыщенко отметил:

«Благодарим сотрудников и руководство «Терра Де Люкс» за высокий уровень заинтересованности и вовлеченности в процессы обследования и формирования регламентных документов проекта. Их активное участие позволило в установленные сроки осуществить все поставленные перед проектом задачи».

Отзыв о проекте доступен по ссылке.