+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Постановка системы управления финансами для компании «КАШКАН ЛОГИСТИК»

«КАШКАН ЛОГИСТИК» - дистрибьюторская и логистическая компания, имеющая складские комплексы в Павлограде, Горишних Плавнях, Днепре, Полтаве и Лубнах (Украина). Численность персонала – более 450 человек. Предприятие непосредственно сотрудничает как с розничными торговыми точками всех типов, так и с распределительными центрами национальных сетей. Компания отвечает за полный цикл движения товара от производителя до полки в магазине, доставка товара клиентам осуществляется с помощью собственного автопарка.

В связи с большим количеством разрозненных информационных систем процессы планирования и получения консолидированной отчетности по компании отнимали много времени и сил. Руководство «КАШКАН ЛОГИСТИК» приняло решение оптимизировать эти процессы и внедрить единую систему, отвечающую масштабам и требованиям бизнеса. После изучения рынка для автоматизации была выбрана компания «ИНТАЛЕВ» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

В ходе проекта была создана единая система управленческого учета по всем бизнес-направлениям компании. Автоматически формируются план и факт Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств и Баланса по отдельным направлениям и в консолидированном виде. Реализован функционал для начисления заработной платы в зависимости от достижения KPI, учет KPI ведется в единой системе. Также согласование платежей было переведено в единый казначейский центр для всех подразделений. Автоматизирован процесс согласования заявок на выплату денежных средств с автоматическим контролем остатков по бюджету.

В результате внедрения «КАШКАН ЛОГИСТИК»  получили современную систему управления финансами, соответствующую всем текущим требованиям и готовую к масштабированию при росте компании.

Подробнее о проекте читайте в отзыве.