58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Специалисты «ИНТАЛЕВ» внедрили систему платежного календаря в сети медицинских клиник «Добробут»
Мероприятия

Календарь обновляется!

Все мероприятия
История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Специалисты «ИНТАЛЕВ» внедрили систему платежного календаря в сети медицинских клиник «Добробут»

05.02.2017

«ИНТАЛЕВ-Украина» (входит в группу компаний «ИНТАЛЕВ») сообщает об успешном завершении проекта по внедрению системы управления денежными средствами для сети медицинских клиник «Добробут». Все процессы автоматизированы на базе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Медицинская сеть «Добробут» является первой в Украине сетью частных клиник с высшей категорией аккредитации. В ее составе – детские поликлиники, поликлиники для взрослых, стационар и хирургия, лечебно-диагностический центр, центр клинической неврологии, нейрореабилитации и восстановительной медицины. Клиники сети ежегодно посещают 350 000 пациентов.

Предпосылкой для проекта послужило целенаправленное стремление команды управленцев к повышению эффективности работы сети и ее расширению. Отсутствие формализованной платежной дисциплины стало существенным препятствием для дальнейшего развития и негативно влияло на текущую деятельность.

«Для осуществления своевременных платежей по открытию новых клиник и параллельного обеспечения бесперебойной деятельности основных клиник назрела необходимость в постоянном контроле ликвидности и недопущении кассовых разрывов», – комментирует А. Л. Сухорукова, финансовый директор МС «Добробут».

Создание единой системы управления денежными средствами всей сети было доверено команде специалистов «ИНТАЛЕВ-Украина», а решением для автоматизации стал программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

В рамках проекта достигнуты следующие результаты:

  • Единый регламент платежей: независимо от суммы и назначения каждый платеж осуществляет только на основании утвержденных заявок в автоматизированной системе.
  • Каждая клиника самостоятельно формирует заявки на платеж с документом-основанием в системе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Исключена бумажная волокита.
  • Автоматический контроль соответствия заявки на платеж утвержденному бюджету.
  • В единой системе хранится полная информация по каждой заявке на платеж с историей согласования.
  • Платежные документы формируются с необходимыми аналитиками.
  • Интеграция с клиент-банком. Платежи автоматически разносятся по аналитикам.

Ликвидированы угрозы кризисов платежной дисциплины. Руководство МС «Добробут» получило надежный инструмент для управления и контроля за ликвидностью и платежеспособностью бизнеса.

Клиники МС «Добробут» уже работают в единой автоматизированной системе.

«Благодарим команду экспертов ГК «ИНТАЛЕВ» за высокое качество работы и выполнение проекта в заявленные сроки», – говорит А. Л. Сухорукова, финансовый директор МС «Добробут».

Другие новости

Все новости

Смотрите также