Почему книги «ИНТАЛЕВ» становятся бестселлерами? Интервью Директора по методологии группы
Международный информационный проект «Сноб» опубликовал интервью Бориса Карабанова, Директора по методологии ГК «ИНТАЛЕВ», посвященное опыту компании в области написания деловых бестселлеров для российского бизнес-сообщества.
Эксперт в деталях рассказал о том, как ИНТАЛЕВ удается создавать качественные и интересные книги для российского бизнеса, и почему успешная консалтинговая компания открыто делится своим практическим опытом. Также Борис Максимилианович поделился планами на будущее и упомянул о скором выходе новой книги.
Интересно, что первая книга компании «ИНТАЛЕВ», которая называлась «Бюджетирование: шаг за шагом», вышла более 10 лет назад и до сих пор регулярно переиздается. А система управления, описанная в книге «Битва за эффективность», была признана лучшим инновационным решением по управлению эффективность экспертным советом премии «Время инноваций» в 2015 году.
Перейти к полному тексту интервью
Сноб – информационный проект, включающий интернет-издание и журнал, для международного сообщества успешных профессионалов.