58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

KPI в сетевом маркетинге: «ИНТАЛЕВ» для NL International

27.04.2015
Команда экспертов «ИНТАЛЕВ» завершила работу по разработке системы Ключевых показателей эффективности для международной сетевой компании NL International.

Заказчик.
NL International – международная компания, основана в 2000 году в Новосибирске. Занимается разработкой и продвижением продуктов посредством сетевого маркетинга. На сегодняшний день продуктовый ряд включает в себя 10 торговых марок, концептуально объединенных по трем направлениям: здоровье, красота, дом. Флагманская марка – линейка продуктов Energy Diet.
На территории России функционируют более 40 фирменных магазинов и более 200 сетевых офисов NL International. Также география компании включает в себя Украину, Казахстан, Азербайджан, а также страны Европы и Прибалтики.

Причины обращения и цель проекта.
Одной из ключевых стратегических целей бизнеса является развитие сети продаж и как следствие – увеличение товарооборота и прибыли.

При этом работа бизнеса организована таким образом, что сеть прямых продаж не имеет непосредственного руководителя, а управляющая компания выполняет задачи поддержки сети (логистика, информационная поддержка и маркетинг продуктов). Руководство компании приняло решение разработать и внедрить систему Ключевых показателей эффективности для того, чтобы выявить драйверы дальнейшего роста компании и определить вклад каждого подразделения управляющей компании в общий результат.

Светлана Семенова, генеральный директор управляющей компании NL International:
Решение этих задач стало необходимым по двум причинам. Во-первых, прямое влияние управляющей компании на развитие сети продаж было неочевидным с точки зрения модели нашего бизнеса. Во-вторых, сотрудники управляющей компании не видели своего вклада в общее дело, более того, не верили в то, что могут непосредственно влиять на результат.

Изначально компания приступила к разработке Факторной модели и Ключевых показателей эффективности самостоятельно на основе методики «ИНТАЛЕВ» (подход изложен ведущими экспертами ГК «ИНТАЛЕВ» в книге «Битва за эффективность»). Однако, проделав первый шаг по разработке факторов, руководство компании поняло, что команда топ-менеджеров выбрала неправильный вектор работы, и им необходима помощь внешних экспертов.

Результаты и эффекты.
Проект начался с обучения команды топ-менеджеров компании, затем была проведена работа по разработке Факторной модели. В качестве главной цели (интегрального показателя деятельности) был выбран рост товарооборота компании.

Были выделены ключевые факторы верхнего уровня, влияющие на достижение этой цели:
1.    Личный товарооборот менеджеров прямых продаж (которые являются партнерами компании).
2.    Количество менеджеров прямых продаж в сети продаж.

Эти факторы были развернуты до ежедневных действий сотрудников по соблюдению стандартов, созданию удобных сервисов, новых продуктов, маркетинговой активности и т.д. Следующий шаг – это разработка для каждого фактора показателей эффективности. Последней стадией работы было распределение ответственности за показатели между сотрудниками. Каждый руководитель, подразделение, сотрудник получили свои показатели деятельности, выполнение которых приводит к достижению главной цели компании – росту товарооборота. Разработку экономической модели компания решила делать самостоятельно силами специалистов планово-экономической службы.

Главный эффект от проекта – четкое понимание факторов, которые влияют на достижение целей и роль каждого члена команды в этом.

Уже в процессе  работы, на стадии разработки драйверов роста, команда начала активно фиксировать важные задачи, которые рождались в режиме мозгового штурма и на которые в рутине ежедневной деятельности не всегда находилось время.

Для запуска полноценной системы управления по Ключевым показателям эффективности компании осталось сделать два шага. Отладить методики планирования, сбора и обработки показателей, автоматизировать эти процессы, сделав работу по установке целевых значений и сбору фактических показателей и отклонений регулярной. Завершающий шаг построения системы – привязка системы материального стимулирования персонала к разработанным показателям.

Светлана Семенова, генеральный директор управляющей компании NL International:
Именно работа с консультантами «ИНТАЛЕВ» помогла нам изменить угол зрения, подход к проблеме. В результате мы выявили такие факторы развития компании, до которых не смогли бы дойти самостоятельно.

Несмотря на то, что внедрение системы KPI в нашей компании еще продолжается, уже сейчас можно выделить важный эффект — сотрудники понимают свою роль в работе компании и мыслят в парадигме «что даст то или иное мое действие для единого результата». Когда внедрение будет завершено, все действия руководителей будут иметь измеримые показатели, работающие на достижение основной цели — увеличение торговой сети и объема продаж.


Подробнее о проекте вы можете прочитать в кейсе «Управляющая компания & Сеть прямых продаж: факторы влияния и драйверы роста» и в Отзыве заказчика о проекте.
02 окт

ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент

Другие новости

Все новости

Смотрите также