58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Рост объема продаж с помощью нового продукта «ИНТАЛЕВ»
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Рост объема продаж с помощью нового продукта «ИНТАЛЕВ»

16.02.2010

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» представляет новый продукт - программно-методическое решение «Управление продажами». Продукт позволит среднему бизнесу внедрить систему эффективного управления продажами в сжатые сроки и в рамках фиксированного бюджета.

Главным эффектом от внедрения программно-методического решения является то, что заказчик получает возможность управлять объемом продаж, а значит - развивать свой бизнес даже в сложных экономических условиях. Управление продажами достигается с помощью контроля за взаимосвязанными финансовыми и нефинансовыми показателями. Персонал front-office`a вооружается современными методиками и автоматизированным инструментом, а также мотивируется на рост продаж.

Специалисты «ИНТАЛЕВ» разрабатывают цели и показатели эффективности (как финансовые, так и нефинансовые) для отделов продаж и каждого сотрудника, работающего с клиентами. Осуществляется построение воронки продаж. Описываются бизнес-процессы в области продаж: работа с дистрибуторами, организация переговоров с первым лицом компании-клиента, заключение договора и т.д. на выбор заказчика. Формируется оперативная (день, неделя) и сводная (месяц, квартал) отчетность по результатам продаж. Определяются правила мотивации персонала за достижение поставленных им показателей. Очень важным моментом является то, что через процессы и показатели устанавливаются связи со смежными областями: маркетинг и обслуживание клиентов (сервис). На завершающем этапе проводится автоматизация процессов планирования и отчетности по продажам.

В поставку входит программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», бизнес-кейс «Положение о системе управления продажами» с описанием правил работы отдела продаж, а также консультационные услуги специалистов «ИНТАЛЕВ».

В результате внедрения заказчик получает «Положение о системе управления продажами», описывающее разработанную для него методологию; настроенную в  «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» модель управления продажами с учетом специфики его бизнеса; запущенную в эксплуатацию систему управления продажами.

Подробная информация о программно-методическом решении «Управление продажами»

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов